Двигатель Nissan VR30DDTT

3.0-литровый двигатель Ниссан VR30DDTT был впервые представлен в 2015 году как основной силовой агрегат новейшей линейки среднеразмерных моделей люксового бренда Инфинити. Этот бензиновый мотор с двойным турбонаддувом предлагается в версиях на 300 либо 400 л.с.
В семейство VR также входит двс: VR38DETT.
Технические характеристики мотора Nissan VR30DDTT 3.0 литра
Точный объем | 2997 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 300 - 400 л.с. |
Крутящий момент | 400 - 475 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Особенности двс | Twin-Turbo |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | две Garrett MGT1446 |
Какое масло лить | 5.4 (5.9) литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 5 / 6 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Вес двигателя VR30DDTT по каталогу составляет 195 кг


Номер двигателя VR30DDTT находится на стыке блока с коробкой

Мануал по замене цепи на VR30DDTT выложен тут
Расход топлива VR30DDTT
На примере Infiniti Q50 2017 года с автоматической коробкой передач:
Город | 13.3 литра |
Трасса | 7.0 литра |
Смешанный | 9.3 литра |

На какие автомобили ставится двигатель VR30DDTT
Q50 1 (V37) | 2016 - 2024 |
Q60 2 (CV37) | 2016 - 2022 |
400Z 7 (RZ34) | 2022 - н.в. |
Skyline 13 (V37) | 2019 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VR30 DDTT
Это вполне ресурсный турбомотор, но он требует очень качественного обслуживания
Если обновлять смазку раз в 5000 км и следить за охлаждением, то он служит долго
Самая известная проблема этого агрегата в растрескивании головок из-за перегрева
Из-за течи по сальникам турбин в 2020 году был увеличен объем заливаемого масла
Как и все двигатели с прямым впрыском он страдает от нагара на впускных клапанах
Подробный обзор турбомотора Ниссан VR30DDTT
