Логотип Отоба ру

Двигатель Nissan VK56VD

Технические характеристики 5.6-литрового бензинового двигателя Ниссан VK56VD, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат VK56VD под капотом Ниссан Патрол.

5.6-литровый двигатель Ниссан VK56VD был впервые представлен еще в 2010 году в качестве замены легендарного мотора VK56DE под капотом самых крупных и дорогих моделей концерна. Силовой агрегат до сих пор активно выпускается и в довольно широком диапазоне мощностей.

В семейство VK также входят двс: VK45DE, VK45DD, VK50VE и VK56DE.

Технические характеристики мотора Nissan VK56VD 5.6 литра

Точный объем5552 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс380 - 420 л.с.
Крутящий момент530 - 595 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра98 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия10.8 - 11.5
Особенности двсVVEL
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
ФазорегуляторTwin CVTCS
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс350 000 км
Двигатель VK56VD фото.
Мотор Ниссан VK56VD вид сзади.

Расход топлива VK56VD

На примере Nissan Patrol 2017 года с автоматической коробкой передач:

Город20.6 литра
Трасса11.0 литра
Смешанный14.5 литра
Nissan Patrol с бензиновым двигателем 5.6 литра 2017 года

На какие автомобили ставится двигатель VK56VD

Nissan
Armada Y622016 - н.в.
Titan H612016 - н.в.
Patrol Y622010 - н.в.
   
Infiniti
QX56 Z622010 - 2013
QX80 Z622013 - н.в.
M56 Y512011 - 2013
Q70 Y512013 - н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VK56 VD

Плохое топливо разрушает катализатор, крошки которого попадают в камеру сгорания

Повышенный расход масла намекает на образование задиров на стенках цилиндров

Частые разгоны типа газ в пол способны растянуть цепи ГРМ уже к 50 000 км пробега

Многие проблемы силового агрегата проистекают из-за его склонности к перегреву

Довольно нежный ТНВД нередко требует замены каждые 90 - 100 тысяч километров

Дополнительные материалы
Фото к видео: Nissan Patrol Repair. Сервис Ниссан Патрол. Замена цепей ГРМ.

Автор статьи: Андрей Малыхин