Двигатель Nissan VK56VD

5.6-литровый двигатель Ниссан VK56VD был впервые представлен еще в 2010 году в качестве замены легендарного мотора VK56DE под капотом самых крупных и дорогих моделей концерна. Силовой агрегат до сих пор активно выпускается и в довольно широком диапазоне мощностей.
В семейство VK также входят двс: VK45DE, VK45DD, VK50VE и VK56DE.
Технические характеристики мотора Nissan VK56VD 5.6 литра
Точный объем | 5552 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 380 - 420 л.с. |
Крутящий момент | 530 - 595 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 98 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 10.8 - 11.5 |
Особенности двс | VVEL |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | Twin CVTCS |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 350 000 км |


Расход топлива VK56VD
На примере Nissan Patrol 2017 года с автоматической коробкой передач:
Город | 20.6 литра |
Трасса | 11.0 литра |
Смешанный | 14.5 литра |

Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставится двигатель VK56VD
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VK56 VD
Плохое топливо разрушает катализатор, крошки которого попадают в камеру сгорания
Повышенный расход масла намекает на образование задиров на стенках цилиндров
Частые разгоны типа газ в пол способны растянуть цепи ГРМ уже к 50 000 км пробега
Многие проблемы силового агрегата проистекают из-за его склонности к перегреву
Довольно нежный ТНВД нередко требует замены каждые 90 - 100 тысяч километров
Сервис Ниссан Патрол. Замена цепей ГРМ.