Двигатель Nissan VG30DETT
3.0-литровый двигатель Ниссан VG30DETT выпускался с 1989 по 2000 годы на японском заводе и устанавливался в качестве топового силового агрегата популярного спортивного купе 300ZX. Мотор с двойным турбонаддувом Гарретт развивал 300 л.с. на механике и 280 л.с. на автомате.
К 24-клапанным двс серии VG относят: VG20DET, VG30DE и VG30DET.
Технические характеристики мотора Nissan VG30DETT 3.0 литра
Точный объем | 2960 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 280 - 300 л.с. |
Крутящий момент | 384 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Особенности двс | twin intercoolers |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | на впуске N-VCT |
Турбонаддув | двойной Garrett T22/TB02 |
Какое масло лить | 3.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Вес двигателя VG30DETT по каталогу составляет 245 кг
Номер двигателя VG30DETT находится на стыке блока с коробкой
Расход топлива VG30DETT
На примере Nissan 300ZX 1999 года с механической коробкой передач:
Город | 15.0 литра |
Трасса | 9.0 литра |
Смешанный | 11.2 литра |
На какие автомобили ставился двигатель VG30DETT
300ZX 4 (Z32) | 1989 - 2000 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VG30 DETT
Самое большое количество проблем доставляет постоянно трескающийся выпуск
Также часто прогорает его прокладка, а при снятии коллектора ломаются шпильки
Нередко случается обламывание хвостовика коленвала с загибом клапанов в двс
То же самое может случиться при несоблюдении регламента замены ремня ГРМ
К 150 000 км пробега обычно уже течет водяная помпа и стучат гидрокомпенсаторы
Подробное видео по сборке турбомотора VG30DETT