Двигатель Nissan VG30DET
3.0-литровый двигатель Ниссан VG30DET выпускался японским концерном с 1986 по 1996 годы и устанавливался лишь на крупные седаны типа Сима, Цедрик и Глория, а также купе Леопард. Этот силовой агрегат оснащался турбиной Гарретт Т3 и развивал мощность в 255 л.с. и 343 Нм.
К 24-клапанным двс серии VG относят: VG20DET, VG30DE и VG30DETT.
Технические характеристики мотора Nissan VG30DET 3.0 литра
Точный объем | 2960 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 255 л.с. |
Крутящий момент | 343 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | на впуске N-VCT |
Турбонаддув | одна Garrett T3 |
Какое масло лить | 3.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 360 000 км |
Вес двигателя VG30DET по каталогу составляет 235 кг
Номер двигателя VG30DET находится на стыке блока с коробкой
Расход топлива VG30DET
На примере Nissan Cima 1995 года с автоматической коробкой передач:
Город | 16.4 литра |
Трасса | 11.3 литра |
Смешанный | 13.1 литра |
На какие автомобили ставился двигатель VG30DET
Cima 1 (Y31) | 1988 - 1991 |
Cima 2 (Y32) | 1991 - 1996 |
Cedric 7 (Y31) | 1987 - 1991 |
Cedric 8 (Y32) | 1991 - 1995 |
Gloria 9 (Y32) | 1991 - 1995 |
Leopard 2 (F31) | 1988 - 1992 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VG30 DET
Проблемным местом мотора считается выпускной коллектор, он просто трескается
Также часто в выпуске горит прокладка и ломаются при снятии шпильки крепления
Нередкое обламывание хвостовика коленвала грозит двигателю загибом клапанов
К такому же результату приводит обрыв ремня ГРМ, его ресурс примерно 70 000 км
Регулярно в сервис обращаются для замены помпы и верхней крышки радиатора
Проект по установке мотора VG30DET на BMW 5-series