Логотип Отоба.ру

Двигатель Nissan VG30DET

Технические характеристики 3.0-литрового бензинового двигателя Ниссан VG30DET, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.0-литровый бензиновый силовой агрегат Nissan VG30DET под капотом Ниссан Сима.

3.0-литровый двигатель Ниссан VG30DET выпускался японским концерном с 1986 по 1996 годы и устанавливался лишь на крупные седаны типа Сима, Цедрик и Глория, а также купе Леопард. Этот силовой агрегат оснащался турбиной Гарретт Т3 и развивал мощность в 255 л.с. и 343 Нм.

К 24-клапанным двс серии VG относят: VG20DET, VG30DE и VG30DETT.

Технические характеристики мотора Nissan VG30DET 3.0 литра

Точный объем2960 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс255 л.с.
Крутящий момент343 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня83 мм
Степень сжатия8.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторна впуске N-VCT
Турбонаддуводна Garrett T3
Какое масло лить3.4 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс360 000 км

Вес двигателя VG30DET по каталогу составляет 235 кг

3.0-литровый бензиновый мотор Ниссан VG30DET фото.
Место расположение номера двигателя nissan vg30det

Номер двигателя VG30DET находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива VG30DET

На примере Nissan Cima 1995 года с автоматической коробкой передач:

Город16.4 литра
Трасса11.3 литра
Смешанный13.1 литра
Nissan Cima 1995 года с бензиновым двигателем 3.0 литра

На какие автомобили ставился двигатель VG30DET

Nissan
Cima 1 (Y31)1988 - 1991
Cima 2 (Y32)1991 - 1996
Cedric 7 (Y31)1987 - 1991
Cedric 8 (Y32)1991 - 1995
Gloria 9 (Y32)1991 - 1995
Leopard 2 (F31)1988 - 1992


Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VG30 DET

Проблемным местом мотора считается выпускной коллектор, он просто трескается

Также часто в выпуске горит прокладка и ломаются при снятии шпильки крепления

Нередкое обламывание хвостовика коленвала грозит двигателю загибом клапанов

К такому же результату приводит обрыв ремня ГРМ, его ресурс примерно 70 000 км

Регулярно в сервис обращаются для замены помпы и верхней крышки радиатора


Дополнительные материалы

Проект по установке мотора VG30DET на BMW 5-series

Небольшое описание моего проекта BMW e39 на VG30DET