Двигатель Nissan VG20ET
2.0-литровый турбо двигатель Ниссан VG20ET собирался на заводе в Японии с 1983 по 1989 год и ставился на целый ряд популярных моделей концерна, типа Лаурель, Леопард или Максима. Этот силовой агрегат невероятно популярен во всем мире среди любителей бюджетного свапа.
К 12-клапанным двс серии VG относят: VG20E, VG30i, VG30E, VG30ET и VG33E.
Технические характеристики мотора Nissan VG20ET 2.0 литра
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 155 - 170 л.с. |
Крутящий момент | 210 - 220 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 69.7 мм |
Степень сжатия | 8.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 3.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Вес двигателя VG20ET по каталогу составляет 205 кг
Номер двигателя VG20ET находится на стыке блока с коробкой
Расход топлива VG20ET
На примере Nissan Leopard 1991 года с автоматической коробкой передач:
Город | 13.3 литра |
Трасса | 9.6 литра |
Смешанный | 11.5 литра |
На какие автомобили ставился двигатель VG20ET
200Z 3 (Z31) | 1983 - 1989 |
Cedric 6 (Y30) | 1983 - 1987 |
Laurel 5 (C32) | 1984 - 1989 |
Leopard 2 (F31) | 1986 - 1988 |
Maxima 2 (PU11) | 1984 - 1988 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VG20 ET
При неровной работе двс необходимо очистить или заменить неисправные форсунки
Редко, но случается обламывание хвостовика коленвала с загибом клапанов в моторе
Ближе к 200 000 км нередко уже стучат гидрокомпенсаторы или течет водяная помпа
Регулярно здесь приходится менять прогоревшую прокладку выпускного коллектора
Очень трудно снять выпуск не сломав шпильки, которые потом не так просто вернуть
Небольшой видеоотчет по свапу мотора VG20ET