Логотип Отоба ру

Двигатель Nissan VG20ET

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Ниссан VG20ET, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат VG20ET под капотом Ниссан Леопард.

2.0-литровый турбо двигатель Ниссан VG20ET собирался с 1983 по 1992 год на заводе в Японии и ставился на целый ряд популярных моделей концерна, типа Лаурель, Леопард или Максима. Этот силовой агрегат невероятно популярен во всем мире среди любителей бюджетного свапа.

К 12-клапанным двс серии VG относят: VG20E, VG30i, VG30E, VG30ET и VG33E.

Технические характеристики мотора Nissan VG20ET 2.0 литра

Точный объем1998 см³
Система питанияраспределенный впрыск
Мощность двс155 - 170 л.с.
Крутящий момент210 - 220 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня69.7 мм
Степень сжатия8.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить3.9 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс350 000 км
Двигатель VG20ET фото.
Мотор Ниссан VG20ET в разборе.

Расход топлива VG20ET

На примере Nissan Leopard 1991 года с автоматической коробкой передач:

Город13.3 литра
Трасса9.6 литра
Смешанный11.5 литра
Nissan Leopard с бензиновым двигателем 2.0 литра 1991 года

На какие автомобили ставился двигатель VG20ET

Nissan
Cedric Y301983 - 1987
Maxima PU111985 - 1988
Laurel C321984 - 1989
Leopard F311986 - 1992
200Z Z311983 - 1989
   

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VG20 ET

При неровной работе двс необходимо очистить или заменить неисправные форсунки

Редко, но случается обламывание хвостовика коленвала с загибом клапанов в моторе

Ближе к 200 000 км нередко уже стучат гидрокомпенсаторы или течет водяная помпа

Регулярно здесь приходится менять прогоревшую прокладку выпускного коллектора

Очень трудно снять выпуск не сломав шпильки, которые потом не так просто вернуть

Дополнительные материалы
Фото к видео: свап vg20et ( переделан в атмо)

Автор статьи: Андрей Малыхин