Логотип Отоба.ру

Двигатель Nissan VG20ET

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Ниссан VG20ET, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый бензиновый силовой агрегат Nissan VG20ET под капотом Ниссан Леопард.

2.0-литровый турбо двигатель Ниссан VG20ET собирался на заводе в Японии с 1983 по 1989 год и ставился на целый ряд популярных моделей концерна, типа Лаурель, Леопард или Максима. Этот силовой агрегат невероятно популярен во всем мире среди любителей бюджетного свапа.

К 12-клапанным двс серии VG относят: VG20E, VG30i, VG30E, VG30ET и VG33E.

Технические характеристики мотора Nissan VG20ET 2.0 литра

Точный объем1998 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс155 - 170 л.с.
Крутящий момент210 - 220 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня69.7 мм
Степень сжатия8.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить3.9 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс350 000 км

Вес двигателя VG20ET по каталогу составляет 205 кг

2.0-литровый бензиновый мотор Ниссан VG20ET фото.
Место расположение номера двигателя nissan vg20et

Номер двигателя VG20ET находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива VG20ET

На примере Nissan Leopard 1991 года с автоматической коробкой передач:

Город13.3 литра
Трасса9.6 литра
Смешанный11.5 литра
Nissan Leopard 1991 года с бензиновым двигателем 2.0 литра

На какие автомобили ставился двигатель VG20ET

Nissan
200Z 3 (Z31)1983 - 1989
Cedric 6 (Y30)1983 - 1987
Laurel 5 (C32)1984 - 1989
Leopard 2 (F31)1986 - 1988
Maxima 2 (PU11)1984 - 1988
  

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VG20 ET

При неровной работе двс необходимо очистить или заменить неисправные форсунки

Редко, но случается обламывание хвостовика коленвала с загибом клапанов в моторе

Ближе к 200 000 км нередко уже стучат гидрокомпенсаторы или течет водяная помпа

Регулярно здесь приходится менять прогоревшую прокладку выпускного коллектора

Очень трудно снять выпуск не сломав шпильки, которые потом не так просто вернуть



Дополнительные материалы

Небольшой видеоотчет по свапу мотора VG20ET

свап vg20et ( переделан в атмо)