Логотип Отоба ру

Двигатель Nissan VG20DET

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Ниссан VG20DET, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат VG20DET под капотом Ниссан Глория.

2.0-литровый турбо двигатель Ниссан VG20DET производился компанией с 1986 по 1992 годы и устанавливался на несколько известных моделей концерна, типа Леопард, Цедрик или Глория. Данный агрегат является весьма мощным для своего литража и притягивает любителей свапа.

К 24-клапанным двс серии VG относят: VG30DE, VG30DET и VG30DETT.

Технические характеристики мотора Nissan VG20DET 2.0 литра

Точный объем1998 см³
Система питанияраспределенный впрыск
Мощность двс185 - 210 л.с.
Крутящий момент215 - 265 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня69.7 мм
Степень сжатия8.0 - 8.5
Особенности двсIntercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
ФазорегуляторN-VCT
Турбонаддувда
Какое масло лить3.9 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс300 000 км
Двигатель VG20DET фото.
Мотор Ниссан VG20DET в разрезе.

Расход топлива VG20DET

На примере Nissan Gloria 1990 года с автоматической коробкой передач:

Город13.6 литра
Трасса9.9 литра
Смешанный11.8 литра
Nissan Gloria с бензиновым двигателем 2.0 литра 1990 года

На какие автомобили ставился двигатель VG20DET

Nissan
Cedric Y311987 - 1991
Gloria Y311987 - 1991
Leopard F311986 - 1992
   

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VG20 DET

Частые провалы в тяге намекают на необходимость промывки или замены форсунок

К пробегу в 150 - 200 тысяч км нередко уже течет помпа и стучат гидрокомпенсаторы

Периодически тут требуется менять прогоревшую прокладку выпускного коллектора

Во время снятия выпуска практически всегда ломаются шпильки и это весьма плохо

Самая большая проблема в обламывании хвостовика коленвала с загибом клапанов

Дополнительные материалы
Фото к видео: ТУРБОВЫЙ V6 и задний привод - Nissan GLORIA GT, Y31