Двигатель Nissan VG20DET
2.0-литровый турбо двигатель Ниссан VG20DET производился компанией с 1987 по 1992 годы и устанавливался на несколько известных моделей концерна, типа Леопард, Цедрик или Глория. Данный агрегат является весьма мощным для своего литража и притягивает любителей свапа.
К 24-клапанным двс серии VG относят: VG30DE, VG30DET и VG30DETT.
Технические характеристики мотора Nissan VG20DET 2.0 литра
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 185 - 210 л.с. |
Крутящий момент | 215 - 265 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 69.7 мм |
Степень сжатия | 8.0 - 8.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | N-VCT |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 3.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя VG20DET по каталогу составляет 210 кг
Номер двигателя VG20DET находится на стыке блока с коробкой
Расход топлива VG20DET
На примере Nissan Gloria 1990 года с автоматической коробкой передач:
Город | 13.6 литра |
Трасса | 9.9 литра |
Смешанный | 11.8 литра |
На какие автомобили ставился двигатель VG20DET
Cedric 7 (Y31) | 1987 - 1991 |
Gloria 8 (Y31) | 1987 - 1991 |
Leopard 2 (F31) | 1988 - 1992 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VG20 DET
Частые провалы в тяге намекают на необходимость промывки или замены форсунок
К пробегу в 150 - 200 тысяч км нередко уже течет помпа и стучат гидрокомпенсаторы
Периодически тут требуется менять прогоревшую прокладку выпускного коллектора
Во время снятия выпуска практически всегда ломаются шпильки и это весьма плохо
Самая большая проблема в обламывании хвостовика коленвала с загибом клапанов
Обзор Ниссан Глория с турбомотором VG20DET