Двигатель Nissan TD42
4.2-литровый дизельный двигатель Ниссан TD42 был впервые представлен еще в 1987 году и предназначался для нового поколения внедорожника Патрол или его японского брата Сафари. Этот мотор до сих пор пользуется популярностью на авторынках с либеральными эконормами.
К серии TD относят двс: TD23, TD25, TD27, TD27T, TD27Ti, TD27ETi и TD42T.
Технические характеристики мотора Nissan TD42 4.2 литра
Точный объем | 4169 см³ |
Система питания | вихрекамера |
Мощность двс | 115 - 125 л.с. |
Крутящий момент | 265 - 275 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | чугунная 12v |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 96 мм |
Степень сжатия | 22.7 - 23.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | шестеренчатый |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 9.4 литра 10W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 500 000 км |
Вес двигателя TD42 по каталогу составляет 340 кг
Номер двигателя TD42 находится на стыке блока с головкой
Расход топлива TD42
На примере Nissan Patrol 1990 года с механической коробкой передач:
Город | 16.2 литра |
Трасса | 10.8 литра |
Смешанный | 13.4 литра |
На какие автомобили ставили двигатель TD42
Patrol 4 (Y60) | 1987 - 1998 |
Patrol 5 (Y61) | 1997 - 2013 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ТД42
Один из самых надежных в мире дизелей отличается шумной работой и вибрациями
Фирменной поломкой является срезание шлицов привода вакуумного насоса в мороз
Датчик давления масла боится воды, а его замена обойдется вам весьма недешево
На больших пробегах тут встречаются течи помпы и прокладки блока шестерен ГРМ
Шестерни ГРМ со временем изнашиваются, фазы сбиваются и мотор начинает троить
От детонации по вине плохой солярки трескаются перемычки между вихрекамерами
Боевой внедорожник Nissan Safari, TD42, 1992 - краткий обзор