Логотип Отоба ру

Двигатель Nissan RD28T

Технические характеристики 2.8-литрового дизельного двигателя Ниссан RD28T, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат RD28T под капотом Ниссан Патрол.

2.8-литровый дизельный двигатель Ниссан RD28T производился с 1987 по 1997 годы в Японии и ставился на самые популярные полноразмерные внедорожники компании Патрол и Сафари. Данный агрегат существовал в версии с электронно-управляемым ТНВД под индексом RD28ET.

К серии RD также относят двс: RD28 и RD28ETi.

Технические характеристики мотора Nissan RD28T 2.8 литра

Точный объем2825 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двс115 - 125 л.с.
Крутящий момент235 - 255 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня83 мм
Степень сжатия19 - 22
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддуводна турбина Garrett
Какое масло лить6.4 литра 10W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс320 000 км
Двигатель RD28T фото.
Мотор Ниссан RD28T вид сзади.

Расход топлива RD28T

На примере Nissan Patrol 1995 года с механической коробкой передач:

Город15.1 литра
Трасса9.9 литра
Смешанный12.0 литра
Nissan Patrol с дизельным двигателем 2.8 литра 1995 года

На какие автомобили ставили двигатель RD28T

Nissan
Safari Y601987 - 1997
Patrol Y601987 - 1997

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан RD28 T

Этот дизельный двигатель очень боится перегрева, у него нередко трескается ГБЦ

Виновниками неровной работы мотора чаще всего являются датчики и их проводка

Блок управления свечами накаливания перегорает из-за неудачного расположения

При обрыве ремня ГРМ клапана всегда гнет, так что соблюдайте регламент замены

После 100 - 150 тысяч км пробега обычно уже начинают стучат гидрокомпенсаторы

Источниками течи масла служат сальник коленвала и прокладка маслоохладителя

Клапан ЕГР быстро забивается нагаром, вы узнаете об этом по провалам тяги двс

Дополнительные материалы
Фото к видео: Метки RD28T Для выставления угла впрыска