Логотип Отоба ру

Двигатель Nissan RD28ETi

Технические характеристики 2.8-литрового дизельного двигателя Ниссан RD28ETi, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат RD28ETi под капотом Ниссан Сафари.

2.8-литровый дизельный двигатель Ниссан RD28ETi выпускался компанией с 1997 по 1999 годы и ставился на популярный внедорожник Патрол в кузове Y61 и его японского двойника Сафари. Этот силовой агрегат существовал в модификации с механическим ТНВД под индексом RD28Ti.

К серии RD также относят двс: RD28 и RD28T.

Технические характеристики мотора Nissan RD28ETi 2.8 литра

Точный объем2825 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двс130 - 135 л.с.
Крутящий момент250 - 285 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня83 мм
Степень сжатия21 - 22
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GT17
Какое масло лить6.4 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс300 000 км
Двигатель RD28ETi фото.
Мотор Ниссан RD28ETi вид сзади.

Расход топлива RD28ETi

На примере Nissan Safari 1998 года с механической коробкой передач:

Город14.5 литра
Трасса9.5 литра
Смешанный11.2 литра
Nissan Safari с дизельным двигателем 2.8 литра 1998 года

На какие автомобили ставили двигатель RD28ETi

Nissan
Patrol Y611997 - 1999
Safari Y611997 - 1999

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан RD28 ETi

Самая распространенная поломка мотора - треснувшая от перегрева головка блока

На втором месте по популярности идут проблемы связанные с топливной системой

Далее следуют плавающие обороты и провалы тяги по вине датчиков и их проводки

На пробегах более 100 тысяч км в двигателе уже могут стучать гидрокомпенсаторы

Соблюдайте регламент замены ремня ГРМ, так как при обрыве клапана всегда гнет

Неудачно расположен и нередко перегорает блок управления свечами накаливания

Часто встречаются течи сальника коленвала и из-под прокладки маслоохладителя

Дополнительные материалы
Фото к видео: Замена ремня ГРМ Патрол Y61

Автор статьи: Андрей Малыхин