Двигатель Nissan RD28ETi
2.8-литровый дизельный двигатель Ниссан RD28ETi выпускался компанией с 1997 по 1999 годы и ставился на популярный внедорожник Патрол в кузове Y61 и его японского двойника Сафари. Этот силовой агрегат существовал в модификации с механическим ТНВД под индексом RD28Ti.
Технические характеристики мотора Nissan RD28ETi 2.8 литра
Точный объем | 2825 см³ |
Система питания | вихрекамера |
Мощность двс | 130 - 135 л.с. |
Крутящий момент | 250 - 285 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Степень сжатия | 21 - 22 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GT17 |
Какое масло лить | 6.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя RD28ETi по каталогу составляет 255 кг
Номер двигателя RD28ETi находится на стыке блока с головкой
Расход топлива RD28ETi
На примере Nissan Safari 1998 года с механической коробкой передач:
Город | 14.5 литра |
Трасса | 9.5 литра |
Смешанный | 11.2 литра |
На какие автомобили ставили двигатель RD28ETi
Patrol 5 (Y61) | 1997 - 1999 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан RD28 ETi
Самая распространенная поломка мотора - треснувшая от перегрева головка блока
На втором месте по популярности идут проблемы связанные с топливной системой
Далее следуют плавающие обороты и провалы тяги по вине датчиков и их проводки
На пробегах более 100 тысяч км в двигателе уже могут стучать гидрокомпенсаторы
Соблюдайте регламент замены ремня ГРМ, так как при обрыве клапана всегда гнет
Неудачно расположен и нередко перегорает блок управления свечами накаливания
Часто встречаются течи сальника коленвала и из-под прокладки маслоохладителя
Замена ремня ГРМ Патрол Y61