Двигатель Nissan RD28

2.8-литровый дизельный двигатель Ниссан RD28 выпускался концерном с 1987 по 1999 годы и устанавливался на многие популярные японские седаны, такие как Цедрик, Глория и Лаурель. Модификация мотора с электронным ТНВД и индексом RD28E ставилась на такси до 2009 года.
Технические характеристики мотора Nissan RD28 2.8 литра
Точный объем | 2825 см³ |
Система питания | вихрекамера |
Мощность двс | 95 - 100 л.с. |
Крутящий момент | 175 - 180 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Степень сжатия | 21.2 - 22.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.4 литра 10W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Вес двигателя RD28 по каталогу составляет 220 кг


Номер двигателя RD28 находится на стыке блока с головкой
Расход топлива RD28
На примере Nissan Laurel 1994 года с автоматической коробкой передач:
Город | 11.8 литра |
Трасса | 7.9 литра |
Смешанный | 9.8 литра |

На какие автомобили ставили двигатель RD28
Cedric 6 (Y30) | 1985 - 1987 |
Cedric 7 (Y31) | 1987 - 1991 |
Cedric 8 (Y32) | 1991 - 1995 |
Cedric 9 (Y33) | 1995 - 1999 |
Gloria 8 (Y31) | 1987 - 1991 |
Gloria 9 (Y32) | 1991 - 1995 |
Gloria 10 (Y33) | 1995 - 1999 |
Laurel 5 (C32) | 1986 - 1989 |
Laurel 6 (C33) | 1989 - 1993 |
Laurel 7 (C34) | 1993 - 1997 |
Patrol 4 (Y60) | 1987 - 1995 |
Skyline 7 (R31) | 1985 - 1990 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан РД28
Головка блока цилиндров этого дизельного мотора легко трескается от перегрева
Ресурс ремня ГРМ составляет около 90 тысяч км, а при его обрыве клапана гнет
Обороты двигателя на холостых обычно плавают из-за датчиков или их проводки
Случаются течи масла из сальника коленвала либо прокладки маслоохладителя
Примерно к 100 - 150 тысяч км чаще всего начинают стучать гидрокомпенсаторы
Nissan Laurel C32 RD28 2
