Логотип Отоба.ру

Двигатель Nissan RD28

Технические характеристики 2.8-литрового дизельного двигателя Ниссан RD28, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.8-литровый дизельный силовой агрегат RD28 под капотом Ниссан Лаурель.

2.8-литровый дизельный двигатель Ниссан RD28 выпускался концерном с 1987 по 1999 годы и устанавливался на многие популярные японские седаны, такие как Цедрик, Глория и Лаурель. Модификация мотора с электронным ТНВД и индексом RD28E ставилась на такси до 2009 года.

К серии RD также относят двс: RD28T и RD28ETi.

Технические характеристики мотора Nissan RD28 2.8 литра

Точный объем2825 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двс95 - 100 л.с.
Крутящий момент175 - 180 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня83 мм
Степень сжатия21.2 - 22.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.4 литра 10W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс350 000 км

Вес двигателя RD28 по каталогу составляет 220 кг

2.8-литровый дизельный мотор Ниссан RD28 фото.
Место расположение номера двигателя nissan rd28

Номер двигателя RD28 находится на стыке блока с головкой

Расход топлива RD28

На примере Nissan Laurel 1994 года с автоматической коробкой передач:

Город11.8 литра
Трасса7.9 литра
Смешанный9.8 литра
Nissan Laurel 1994 года с дизельным двигателем 2.8 литра

На какие автомобили ставили двигатель RD28

Nissan
Cedric 6 (Y30)1985 - 1987
Cedric 7 (Y31)1987 - 1991
Cedric 8 (Y32)1991 - 1995
Cedric 9 (Y33)1995 - 1999
Gloria 8 (Y31)1987 - 1991
Gloria 9 (Y32)1991 - 1995
Gloria 10 (Y33)1995 - 1999
Laurel 5 (C32)1986 - 1989
Laurel 6 (C33)1989 - 1993
Laurel 7 (C34)1993 - 1997
Patrol 4 (Y60)1987 - 1995
Skyline 7 (R31)1985 - 1990

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан РД28

Головка блока цилиндров этого дизельного мотора легко трескается от перегрева

Ресурс ремня ГРМ составляет около 90 тысяч км, а при его обрыве клапана гнет

Обороты двигателя на холостых обычно плавают из-за датчиков или их проводки

Случаются течи масла из сальника коленвала либо прокладки маслоохладителя

Примерно к 100 - 150 тысяч км чаще всего начинают стучать гидрокомпенсаторы

Дополнительные материалы

Nissan Laurel C32 RD28 2

Nissan Laurel C32 RD28 2