Логотип Отоба ру

Двигатель Nissan RB26DETT

Технические характеристики 2.6-литрового бензинового двигателя Ниссан RB26DETT, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат RB26DETT под капотом Ниссан Скайлайн ГТР.

2.6-литровый турбо двигатель Ниссан RB26DETT производился компанией с 1989 по 2002 годы и устанавливался на три поколения модели Скайлайн, а еще универсал Стейджа в 34-ом кузове. Параллельно выпускалась улучшенная версия этого силового агрегата, известная всем как N1.

В семейство RB25 также входят двс: RB25DE и RB25DET.

Технические характеристики мотора Nissan RB26DETT 2.6 литра

Стандартная модификация

Точный объем2568 см³
Система питанияраспределенный впрыск
Мощность двс280 л.с.
Крутящий момент353 - 392 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня73.7 мм
Степень сжатия8.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувдве Garrett M24
Какое масло лить4.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс320 000 км

Модификация RB26DETT N1

Точный объем2568 см³
Система питанияраспределенный впрыск
Мощность двс280 - 510 л.с.
Крутящий момент390 - 540 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня73.7 мм
Степень сжатия8.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувдве Garrett T25 или GT25
Какое масло лить4.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км
Двигатель RB26DETT фото.
Мотор Ниссан RB26DETT вид сбоку.

Расход топлива RB26DETT

На примере Nissan Skyline GT-R 2001 года с механической коробкой передач:

Город15.2 литра
Трасса10.4 литра
Смешанный12.8 литра
Nissan Skyline GT-R с бензиновым двигателем 2.6 литра 2001 года

На какие автомобили ставился двигатель RB26DETT

Nissan
Skyline GT-R R321989 - 1994
Skyline GT-R R331993 - 1998
Skyline GT-R R341999 - 2002
Stagea 260RS WC341996 - 2001

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан RB26 DETT

Этот силовой агрегат очень надежен и к тому же имеет огромный запас прочности

Первые годы выпуска применялся маслонасос недостаточной производительности

Небольшой ресурс в двигателе имеют только индивидуальные катушки зажигания

Ремень ГРМ требуют замены каждые 80 - 100 тысяч км, а при обрыве клапана гнет

Мотор не любит плохого топлива, форсунки и фильтры засоряются очень быстро

Дополнительные материалы
Фото к видео: Infiniti G35 RB26DETT. Nissan Skyline R33 RB26DETT.