Логотип Отоба ру

Двигатель Nissan RB25DE

Технические характеристики 2.5-литрового бензинового двигателя Ниссан RB25DE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат RB25DE под капотом Ниссан Стагеа.

2.5-литровый двигатель Ниссан RB25DE производился с 1991 по 2002 год на японском заводе и устанавливался на такие популярные модели как Скайлайн, Цефиро, Лаурель, а также Стейджа. Примерно с 1998 года выпускается модернизированная версия этого мотора с приставкой NEO.

В семейство RB25 еще входят двс: RB25DET и RB26DETT.

Технические характеристики мотора Nissan RB25DE 2.5 литра

Стандартная модификация

Точный объем2498 см³
Система питанияраспределенный впрыск
Мощность двс180 - 190 л.с.
Крутящий момент225 - 235 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня71.7 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторопция
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс400 000 км

Модификация RB25DE NEO

Точный объем2498 см³
Система питанияраспределенный впрыск
Мощность двс200 л.с.
Крутящий момент255 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня71.7 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторна впуске NVCS
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс350 000 км
Двигатель RB25DE фото.
Мотор Ниссан RB25DE вид сбоку.

Расход топлива RB25DE

На примере Nissan Stagea 2000 года с автоматической коробкой передач:

Город14.1 литра
Трасса9.6 литра
Смешанный11.8 литра
Nissan Stagea с бензиновым двигателем 2.5 литра 2000 года

На какие автомобили ставился двигатель RB25DE

Nissan
Laurel C331991 - 1993
Laurel C341993 - 1997
Laurel C351997 - 2002
Skyline R321991 - 1994
Skyline R331993 - 1998
Skyline R341999 - 2002
Cefiro A311991 - 1994
Stagea WC341996 - 2001

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан РБ25 ДЕ

Одна из наиболее популярных рядных шестерок славится отличной надежностью

Главной претензией владельцев к их двигателю является высокий расход топлива

Невысокой долговечностью отличаются катушки зажигания, что вызывает троение

Не пропустите регламент замены ремня ГРМ, так как при его обрыве гнет клапана

Топливная система не любит плохого бензина, форсунки засоряются очень быстро

Дополнительные материалы
Фото к видео: Катушки Rb25de neo меняем на катушки 1nz/2nz Skyline R34