Двигатель Nissan RB25DE
2.5-литровый двигатель Ниссан RB25DE производился с 1991 по 2002 год на японском заводе и устанавливался на такие популярные модели как Скайлайн, Цефиро, Лаурель, а также Стейджа. Примерно с 1998 года выпускается модернизированная версия этого мотора с приставкой NEO.
Линейка RB: RB20E, RB20ET, RB20DE, RB20DET, RB25DET и RB26DETT.
Технические характеристики мотора Nissan RB25DE 2.5 литра
Точный объем | 2498 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 180 - 190 л.с. |
Крутящий момент | 225 - 235 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 71.7 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | опция |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Точный объем | 2498 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 200 л.с. |
Крутящий момент | 255 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 71.7 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | на впуске NVCS |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Вес двигателя RB25DE по каталогу составляет 235 кг
Номер двигателя RB25DE находится на стыке блока с коробкой
Русскоязычный мануал двигателя RB25DE выложен тут
Расход топлива RB25DE
На примере Nissan Stagea 2000 года с автоматической коробкой передач:
Город | 14.1 литра |
Трасса | 9.6 литра |
Смешанный | 11.8 литра |
На какие автомобили ставился двигатель RB25DE
Laurel 6 (C33) | 1991 - 1993 |
Laurel 7 (C34) | 1993 - 1997 |
Laurel 8 (C35) | 1997 - 2002 |
Skyline 8 (R32) | 1991 - 1994 |
Skyline 9 (R33) | 1993 - 1998 |
Skyline 10 (R34) | 1999 - 2002 |
Cefiro 1 (A31) | 1991 - 1994 |
Stagea 1 (WC34) | 1996 - 2001 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан РБ25 ДЕ
Одна из наиболее популярных рядных шестерок славится отличной надежностью
Главной претензией владельцев к их двигателю является высокий расход топлива
Невысокой долговечностью отличаются катушки зажигания, что вызывает троение
Не пропустите регламент замены ремня ГРМ, так как при его обрыве гнет клапана
Топливная система не любит плохого бензина, форсунки засоряются очень быстро
Катушки RB25DE NEO меняем на катушки 1NZ/2NZ Skyline R34