Логотип Отоба ру

Двигатель Nissan RB20ET

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Ниссан RB20ET, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат RB20ET под капотом Ниссан Скайлайн.

2.0-литровый турбо двигатель Ниссан RB20ET производился компанией с 1985 по 1990 годы и устанавливался только на популярную в Японии модель Скайлайн в кузовах седан и универсал. Это довольно редкий силовой агрегат и на нашем рынке двс практически нигде не встречается.

В семейство RB20 также входят моторы: RB20E, RB20DE и RB20DET.

Технические характеристики мотора Nissan RB20ET 2.0 литра

Точный объем1998 см³
Система питанияраспределенный впрыск
Мощность двс145 - 170 л.с.
Крутящий момент206 - 216 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня69.7 мм
Степень сжатия8.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить4.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс350 000 км
Двигатель RB20ET в разборе.

Расход топлива RB20ET

На примере Nissan Skyline 1989 года с автоматической коробкой передач:

Город14.4 литра
Трасса9.5 литра
Смешанный11.9 литра
Nissan Skyline с бензиновым двигателем 2.0 литра 1989 года

На какие автомобили ставился двигатель RB20ET

Nissan
Skyline R311985 - 1990
   

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан RB20 ET

Моторы семейства RB славятся надежностью и не имеют каких-либо слабых мест

К минусам двигателя можно причислить разве что очень высокий расход топлива

Ресурс ремня ГРМ составляет около 100 тысяч км, но при обрыве клапана не гнет

Владельцы нередко жалуются на троение и другие проблемы системы зажигания

Если лить левый бензин, придется часто чистить форсунки либо менять фильтры

Дополнительные материалы
Фото к видео: 1986 Nissan Skyline Passage R31 RB20ET All original and nearly mint condition.