Двигатель Nissan RB20E
2.0-литровый двигатель Ниссан RB20E производился с 1984 по 1998 годы на японском заводе и прежде всего известен по купе Скайлайн, но ставился и на некоторые другие модели компании. Этот мотор выпускался в дефорсированной до 94 л.с. 142 Нм версии RB20P под природный газ.
Линейка RB: RB20ET, RB20DE, RB20DET, RB25DE, RB25DET и RB26DETT.
Технические характеристики мотора Nissan RB20E 2.0 литра
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 115 - 130 л.с. |
Крутящий момент | 165 - 180 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 69.7 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Вес двигателя RB20E по каталогу составляет 185 кг
Номер двигателя RB20E находится на стыке блока с коробкой
Русскоязычный мануал двигателя RB20E выложен тут
Расход топлива RB20 E
На примере Nissan Cefiro 1993 года с автоматической коробкой передач:
Город | 12.4 литра |
Трасса | 7.8 литра |
Смешанный | 9.6 литра |
На какие автомобили ставился двигатель RB20E
Skyline 7 (R31) | 1985 - 1990 |
Skyline 8 (R32) | 1989 - 1994 |
Skyline 9 (R33) | 1993 - 1998 |
Cefiro 1 (A31) | 1988 - 1994 |
Laurel 5 (C32) | 1984 - 1989 |
Laurel 6 (C33) | 1989 - 1993 |
Laurel 7 (C34) | 1993 - 1997 |
Stagea 1 (WC34) | 1996 - 1998 |
Commodore VL | 1986 - 1988 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан РБ20 Е
Эта серия двигателей славится надежностью и практически не имеет слабых мест
Владельцы чаще жалуются на высокий расход топлива, чем на неисправности двс
Ремень ГРМ ходит вплоть до 100 000 километров, при его обрыве клапана не гнет
На профильных форумах в основном обсуждают проблемы с системой зажигания
Мотор не любит некачественного бензина, быстро засоряются форсунки и фильтры
Заднеприводный Nissan CEFIRO A31, 1989, RB20E