Двигатель Nissan RB20DET

2.0-литровый турбо двигатель Ниссан RB20DET производился с 1985 по 1995 годы в Японии и ставился на целый ряд спортивных и прокаченных гражданских версий автомобилей концерна. Специально для модели Skyline 2000 GTS-R было выпущено 800 улучшенных агрегатов R-серии.
Технические характеристики мотора Nissan RB20DET 2.0 литра
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | распределенный впрыск |
Мощность двс | 180 - 215 л.с. |
Крутящий момент | 225 - 265 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 69.7 мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 360 000 км |
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | распределенный впрыск |
Мощность двс | 210 л.с. |
Крутящий момент | 245 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 69.7 мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 340 000 км |


Расход топлива RB20DET
На примере Nissan Fairlady 1988 года с механической коробкой передач:
Город | 13.3 литра |
Трасса | 9.7 литра |
Смешанный | 11.1 литра |

Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель RB20DET
Laurel C32 | 1986 - 1989 |
Laurel C33 | 1989 - 1993 |
Skyline R31 | 1985 - 1990 |
Skyline R31 | 1989 - 1994 |
Cefiro A31 | 1988 - 1994 |
Fairlady Z31 | 1985 - 1989 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан РБ20ДЕТ
Моторы этой серии известны надежностью и минимумом проблем в эксплуатации
Главным минусом считается высокий расход топлива для такого рабочего объема
По статистике наибольшее количество отказов приходится на систему зажигания
Необходимо следить за состоянием ремня ГРМ, ведь при его обрыве клапана гнет
Двигатель не переносит левого бензина, форсунки тут засоряются очень быстро
Теория ДВС: Двигатель Nissan RB20DET (обзор конструкции)