Логотип Отоба ру

Двигатель Nissan RB20DET

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Ниссан RB20DET, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат RB20DET под капотом Ниссан Файрледи.

2.0-литровый турбо двигатель Ниссан RB20DET производился с 1985 по 1995 годы в Японии и ставился на целый ряд спортивных и прокаченных гражданских версий автомобилей концерна. Специально для модели Skyline 2000 GTS-R было выпущено 800 улучшенных агрегатов R-серии.

В семейство RB20 также входят двс: RB20E, RB20ET и RB20DE.

Технические характеристики мотора Nissan RB20DET 2.0 литра

Стандартная модификация

Точный объем1998 см³
Система питанияраспределенный впрыск
Мощность двс180 - 215 л.с.
Крутящий момент225 - 265 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня69.7 мм
Степень сжатия8.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс360 000 км

Модификация RB20DET-R

Точный объем1998 см³
Система питанияраспределенный впрыск
Мощность двс210 л.с.
Крутящий момент245 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня69.7 мм
Степень сжатия8.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс340 000 км
Двигатель RB20DET фото.
Мотор Ниссан RB20DET вид сбоку.

Расход топлива RB20DET

На примере Nissan Fairlady 1988 года с механической коробкой передач:

Город13.3 литра
Трасса9.7 литра
Смешанный11.1 литра
Nissan Fairlady с бензиновым двигателем 2.0 литра 1988 года

На какие автомобили ставили двигатель RB20DET

Nissan
Laurel C321986 - 1989
Laurel C331989 - 1993
Skyline R311985 - 1990
Skyline R321989 - 1994
Cefiro A311988 - 1994
Fairlady Z311985 - 1989

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан РБ20ДЕТ

Моторы этой серии известны надежностью и минимумом проблем в эксплуатации

Главным минусом считается высокий расход топлива для такого рабочего объема

По статистике наибольшее количество отказов приходится на систему зажигания

Необходимо следить за состоянием ремня ГРМ, ведь при его обрыве клапана гнет

Двигатель не переносит левого бензина, форсунки тут засоряются очень быстро

Дополнительные материалы
Фото к видео: Теория ДВС - Двигатель Nissan RB20DET (обзор конструкции)

Автор статьи: Андрей Малыхин