Двигатель Nissan PR25DD
2.5-литровый двигатель Nissan PR25DD выпускается на американском предприятии с 2018 года и ставится на седан Altima и на кроссоверы X-Trail, Rogue и Mitsubishi Outlander 4-го поколения. Этот агрегат с прямым впрыском топлива пришел на смену популярному у нас мотору QR25DE.
В семейство PR пока входит только один двс.
Технические характеристики мотора Nissan PR25DD 2.5 литра
Точный объем | 2488 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 184 - 188 л.с. |
Крутящий момент | 244 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 12.0 |
Особенности двс | NVH |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на всех валах |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.1 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя PR25DD по каталогу составляет 142 кг
Номер двигателя PR25DD находится на стыке блока с коробкой
Немало полезной информации собрано на CP-Club.ru
Расход топлива двс Ниссан PR25DD
На примере Nissan Altima 2020 года с вариатором:
Город | 8.4 литра |
Трасса | 6.0 литра |
Смешанный | 7.4 литра |
На какие модели ставится двигатель PR25DD 2.5 l
Outlander 4 (GM) | 2021 - н.в. |
Altima 6 (L34) | 2018 - н.в. |
Rogue 3 (T33) | 2021 - н.в. |
X-Trail 4 (T33) | 2022 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс PR25DD
Этот силовой агрегат выпускается всего пару лет и статистики его поломок еще нет
На форумах владельцы жалуются только на регулярные глюки системы Старт-Стоп
Из-за наличия прямого впрыска здесь быстро зарастают нагаром впускные клапана
Главной причиной нестабильной работы двигателя служит загрязнение клапана егр
Так как гидрокомпенсаторов нет, то клапана нужно регулировать каждые 100 000 кмп
Обзор Nissan Rogue с мотором PR25DD