Логотип Отоба.ру

Двигатель Nissan MR18DE

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя Ниссан MR18DE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.8-литровый бензиновый силовой агрегат Nissan MR18DE под капотом Ниссан Тиида.

1.8-литровый двигатель Ниссан MR18DE производится компанией еще с 2004 года и до сих пор устанавливается на множество компактных и среднеразмерных моделей японского концерна. Данный силовой агрегат у нас в стране известен лишь благодаря популярному хэтчбеку Тиида.

В семейство MR входят двс: MR15DDT, MR16DDT, MRA8DE, MR20DE и MR20DD.

Технические характеристики мотора Nissan MR18DE 1.8 литра

Точный объем1797 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс122 - 128 л.с.
Крутящий момент173 - 176 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня81.1 мм
Степень сжатия9.9 - 10
Особенности двсEGR, NDIS
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске CVTC
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс240 000 км

Вес двигателя MR18DE по каталогу составляет 116 кг

1.8-литровый бензиновый мотор Ниссан MR18DE фото.
Место расположение номера двигателя nissan mr18de

Номер двигателя MR18DE находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива MR18DE

На примере Nissan Tiida 2009 года с механической коробкой передач:

Город10.1 литра
Трасса6.5 литра
Смешанный7.8 литра
Nissan Tiida 2009 года с бензиновым двигателем 1.8 литра

На какие автомобили ставится двигатель MR18 DE

Nissan
Tiida 1 (C11)2004 - 2012
Cube 3 (Z12)2009 - 2014
Livina 1 (L10)2006 - 2013
Livina 2 (L11)2013 - н.в.
Wingroad 3 (Y12)2005 - 2017
AD 4 (Y12)2005 - н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан MR18DE

Из-за тонких стенок были случаи растрескивания ГБЦ при затяжке болтов или свечей

После 150 000 км велик риск растяжения цепи ГРМ, главное тут не прозевать момент

Часто водителей беспокоят быстрое загрязнение дросселя и свист ремня генератора

Не забывайте о периодической регулировке зазоров, так как гидрокомпенсаторов нет

Однако главной проблемой мотора является масложор в результате залегания колец



Дополнительные материалы

NISSAN TIIDA - MR18DE

Limpeza e Aprendizado da TBI, corpo de borboleta, NISSAN TIIDA - MR18DE