Двигатель Nissan KR20DDET
2.0-литровый двигатель Nissan KR20DDET или 2.0 VC-Turbo производится в Японии с 2017 года и ставится на седаны Altima, но больше всего известен по кроссоверам Infiniti QX50, QX55 и QX60. Такой силовой агрегат выделяется наличием фирменной системы регулировки степени сжатия.
Технические характеристики мотора Nissan KR20DDET 2.0 VC-Turbo
| Точный объем | 1970 - 1997 см³ |
| Система питания | комбинир. впрыск |
| Мощность двс | 250 - 272 л.с. |
| Крутящий момент | 380 Нм |
| Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
| Головка блока | алюминиевая 16v |
| Диаметр цилиндра | 84 мм |
| Ход поршня | 88.9 - 90.1 мм |
| Степень сжатия | 8.0 - 14.0 |
| Особенности двс | ATR |
| Гидрокомпенсаторы | нет |
| Привод ГРМ | цепной |
| Фазорегулятор | на обоих валах |
| Турбонаддув | Garrett MGT2056Z |
| Какое масло лить | 4.7 литра 5W-30 |
| Тип топлива | АИ-95 |
| Экологический класс | Евро 6 |
| Примерный ресурс | 220 000 км |
Вес двигателя KR20DDET по каталогу составляет 137 кг
Номер двигателя KR20DDET находится на стыке блока с коробкой
MANUAL
Русскоязычный мануал Инфинити QX50 выложен тут
Расход топлива двс Инфинити KR20DDET
На примере Infiniti QX50 2020 года с вариатором:
| Город | 10.5 литра |
| Трасса | 7.6 литра |
| Смешанный | 8.6 литра |
На какие модели ставится двигатель KR20DDET 2.0 l
| QX50 2 (P71) | 2017 - 2025 |
| QX55 1 (J55) | 2021 - 2025 |
| QX60 2 (L51) | 2021 - н.в. |
| Altima 6 (L34) | 2018 - 2024 |
| Murano 4 (Z53) | 2024 - н.в. |
| Pathfinder 5 (R53) | 2023 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс KR20DDET
Этот двс собирается не так давно, но уже попал под целый ряд отзывных компаний
Владельцы жаловались на потерю тяги, а затем сильные шумы и стуки под капотом
Довольно часто при этом обнаруживали крупные металлические частицы в поддоне
Необходимо отметить, что после 2023 года подобных жалоб стало намного меньше
Также экономия на масле приводит к провороту вкладышей даже на малом пробеге
Подробный обзор турбомотора Ниссан KR20DDET




