Логотип Отоба.ру

Двигатель Nissan KR20DDET

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя KR20DDET или Infiniti QX50 2.0 VC-Turbo, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый бензиновый силовой агрегат Nissan KR20DDET под капотом Infiniti QX50

2.0-литровый двигатель Nissan KR20DDET или 2.0 VC-Turbo производится в Японии с 2017 года и ставится на седаны Altima, но больше всего известен по кроссоверам Infiniti QX50, QX55 и QX60. Такой силовой агрегат выделяется наличием фирменной системы регулировки степени сжатия.

В семейство KR также входит двс: KR15DDT.

Технические характеристики мотора Nissan KR20DDET 2.0 VC-Turbo

Точный объем1970 - 1997 см³
Система питаниякомбинир. впрыск
Мощность двс250 - 272 л.с.
Крутящий момент380 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня88.9 - 90.1 мм
Степень сжатия8.0 - 14.0
Особенности двсATR
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна обоих валах
ТурбонаддувGarrett MGT2056Z
Какое масло лить4.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 6
Примерный ресурс220 000 км

Вес двигателя KR20DDET по каталогу составляет 137 кг

2.0-литровый бензиновый мотор Ниссан KR20DDET фото.
Место расположение номера двигателя Nissan KR20DDET

Номер двигателя KR20DDET находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива двс Инфинити KR20DDET

На примере Infiniti QX50 2020 года с вариатором:

Город10.5 литра
Трасса7.6 литра
Смешанный8.6 литра
Infiniti QX50 2020 года с бензиновым двигателем 2.0 литра

На какие модели ставится двигатель KR20DDET 2.0 l

Infiniti
QX50 2 (P71)2017 - н.в.
QX55 1 (J55)2021 - н.в.
QX60 2 (L51)2021 - н.в.
  
Nissan
Altima 6 (L34)2018 - н.в.
  

Недостатки, поломки и проблемы двс KR20DDET

Этот турбомотор выпускают не так давно, чтобы собралась статистика его поломок

На профильных форумах регулярно жалуются только на глюки системы Старт-Стоп

Система комбинированного впрыска избавляет двс от нагара на впускных клапанах

Нужно регулировать зазоры клапанов раз в 100 000 км, гидрокомпенсаторов тут нет

Несколько владельцев столкнулись с проворотом вкладышей на пробеге в 30 000 км



Дополнительные материалы

Подробный обзор турбомотора Ниссан KR20DDET

Изменяемая Степень Сжатия! Сборка KR20DDET!