Двигатель Nissan CR14DE
1.4-литровый двигатель Ниссан CR14DE выпускался с 2002 по 2013 годы на японском заводе и устанавливался на многие модели, а у нас он известен по первому поколению хэтчбека Ноут. Силовые агрегаты серии CR на данный момент времени уже уступили место моторам серии HR.
Технические характеристики мотора Nissan CR14DE 1.4 литра
| Точный объем | 1386 см³ |
| Система питания | распр. впрыск |
| Мощность двс | 88 - 98 л.с. |
| Крутящий момент | 137 Нм |
| Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
| Головка блока | алюминиевая 16v |
| Диаметр цилиндра | 73 мм |
| Ход поршня | 82.8 мм |
| Степень сжатия | 9.8 - 9.9 |
| Особенности двс | EGR |
| Гидрокомпенсаторы | нет |
| Привод ГРМ | цепь |
| Фазорегулятор | на впуске |
| Турбонаддув | нет |
| Какое масло лить | 3.4 литра 0W-20 |
| Тип топлива | АИ-95 |
| Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
| Примерный ресурс | 220 000 км |
Вес двигателя CR14DE по каталогу составляет 122 кг
Номер двигателя CR14DE находится на стыке блока с коробкой
MANUAL
Англоязычный мануал двигателя CR14DE вы найдете здесь
Расход топлива CR14DE
На примере Nissan Note 2005 года с механической коробкой передач:
| Город | 7.9 литра |
| Трасса | 5.3 литра |
| Смешанный | 6.3 литра |
На какие автомобили ставился двигатель CR14 DE
| Micra 3 (K12) | 2002 - 2010 |
| March 3 (K12) | 2002 - 2010 |
| Cube 2 (Z11) | 2002 - 2008 |
| Note 1 (E11) | 2004 - 2013 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан CR14DE
В первые годы выпуска периодически фиксировались случаи зависания клапанов
Мотор привередлив к качеству топлива и требует чистки форсунок раз в 60 000 км
Уже к 140 - 150 тысячам км пробега растягивается и начинает греметь цепь ГРМ
После 200 тысяч километров уже часто встречается прогрессирующий масложор
Рассказ о капитальном ремонте мотора CR14DE




