Двигатель Nissan CR14DE
1.4-литровый двигатель Ниссан CR14DE выпускался с 2002 по 2013 годы на японском заводе и устанавливался на многие модели, а у нас он известен по первому поколению хэтчбека Ноут. Силовые агрегаты серии CR на данный момент времени уже уступили место моторам серии HR.
Технические характеристики мотора Nissan CR14DE 1.4 литра
Точный объем | 1386 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 88 - 98 л.с. |
Крутящий момент | 137 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 73 мм |
Ход поршня | 82.8 мм |
Степень сжатия | 9.8 - 9.9 |
Особенности двс | EGR |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.4 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Вес двигателя CR14DE по каталогу составляет 122 кг
Номер двигателя CR14DE находится на стыке блока с коробкой
Англоязычный мануал двигателя CR14DE вы найдете здесь
Расход топлива CR14DE
На примере Nissan Note 2005 года с механической коробкой передач:
Город | 7.9 литра |
Трасса | 5.3 литра |
Смешанный | 6.3 литра |
На какие автомобили ставился двигатель CR14 DE
Micra 3 (K12) | 2002 - 2010 |
March 3 (K12) | 2002 - 2010 |
Cube 2 (Z11) | 2002 - 2008 |
Note 1 (E11) | 2004 - 2013 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан CR14DE
В первые годы выпуска периодически фиксировались случаи зависания клапанов
Мотор привередлив к качеству топлива и требует чистки форсунок раз в 60 000 км
Уже к 140 - 150 тысячам км пробега растягивается и начинает греметь цепь ГРМ
После 200 тысяч километров уже часто встречается прогрессирующий масложор
Рассказ о капитальном ремонте мотора CR14DE