Двигатель Nissan CR12DE
1.2-литровый двигатель Ниссан CR12DE выпускается с 2002 года в Японии и устанавливается на популярные компактные авто Микра и Марч, а еще практичные универсалы Вингроад и АД. Данный силовой агрегат предлагается в двух версиях: с фазорегулятором на впуске и без него.
Технические характеристики мотора Nissan CR12DE 1.2 литра
Точный объем | 1240 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 65 л.с. |
Крутящий момент | 110 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 71 мм |
Ход поршня | 78.3 мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Особенности двс | EGR |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.4 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Точный объем | 1240 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 80 - 90 л.с. |
Крутящий момент | 121 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 71 мм |
Ход поршня | 78.3 мм |
Степень сжатия | 9.8 - 9.9 |
Особенности двс | EGR |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.4 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Вес двигателя CR12DE по каталогу составляет 120 кг
Номер двигателя CR12DE находится на стыке блока с коробкой
Русскоязычный мануал агрегата CR12DE выложен тут
Расход топлива CR12DE
На примере Nissan Wingroad 2007 года с автоматической коробкой передач:
Город | 8.3 литра |
Трасса | 6.3 литра |
Смешанный | 6.9 литра |
На какие автомобили ставился двигатель CR12 DE
Micra 3 (K12) | 2002 - 2010 |
March 3 (K12) | 2002 - 2010 |
Wingroad 3 (Y12) | 2005 - 2017 |
AD 4 (Y12) | 2006 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан CR12DE
Первые годы были проблемы с растяжением цепи ГРМ, но потом ее ресурс вырос
Также на начальном этапе фиксировалось немало случаев пробоя прокладки ГБЦ
Этот мотор не любит плохого топлива и требует периодической очистки форсунок
В сети немало жалоб на сложности с эксплуатацией авто при низкой температуре
Но главным недостатком является прогрессирующий масложор после 150 000 км
Подробное видео по разбору мотора Ниссан CR12DE