Логотип Отоба ру

Двигатель Nissan CR12DE

Технические характеристики 1.2-литрового бензинового двигателя Ниссан CR12DE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат CR12DE под капотом Ниссан Вингроад.

1.2-литровый двигатель Ниссан CR12DE выпускается с 2002 года в Японии и устанавливается на популярные компактные авто Микра и Марч, а еще практичные универсалы Вингроад и АД. Данный силовой агрегат предлагается в двух версиях: с фазорегулятором на впуске и без него.

В семейство CR также входят двс: CR10DE и CR14DE.

Технические характеристики мотора Nissan CR12DE 1.2 литра

Версия без фазорегулятора

Точный объем1240 см³
Система питанияраспределенный впрыск
Мощность двс65 л.с.
Крутящий момент110 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра71 мм
Ход поршня78.3 мм
Степень сжатия9.8
Особенности двсEGR
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.4 литра 0W-20
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс200 000 км

Версия с фазорегулятором

Точный объем1240 см³
Система питанияраспределенный впрыск
Мощность двс80 - 90 л.с.
Крутящий момент121 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра71 мм
Ход поршня78.3 мм
Степень сжатия9.8 - 9.9
Особенности двсEGR
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.4 литра 0W-20
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс200 000 км
Двигатель CR12DE фото.
Мотор Ниссан CR12DE вид сзади.

Расход топлива CR12DE

На примере Nissan Wingroad 2007 года с автоматической коробкой передач:

Город8.3 литра
Трасса6.3 литра
Смешанный6.9 литра
Nissan Wingroad с бензиновым двигателем 1.2 литра 2007 года

На какие автомобили ставился двигатель CR12 DE

Nissan
Micra K122002 - 2010
March K122002 - 2010
Wingroad Y122005 - 2017
AD Van Y122006 - н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан CR12DE

Первые годы были проблемы с растяжением цепи ГРМ, но потом ее ресурс вырос

Также на начальном этапе фиксировалось немало случаев пробоя прокладки ГБЦ

Этот мотор не любит плохого топлива и требует периодической очистки форсунок

В сети немало жалоб на сложности с эксплуатацией авто при низкой температуре

Но главным недостатком является прогрессирующий масложор после 150 000 км

Дополнительные материалы
Фото к видео: Ниссан Марч CR12DE. Контракт или Ремонт?