Двигатель Mitsubishi 6B31
3.0-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель Митсубиси 6B31 выпускается с 2006 года и ставится лишь на две известные модели: кроссовер Аутлендер и внедорожник Паджеро Спорт. Данный силовой агрегат считают топовым в линейке бензиновых моторов японского концерна.
В семейство 6B3 входит только один двс.
Технические характеристики мотора Mitsubishi 6B31 3.0 литра
Точный объем | 2998 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 220 - 230 л.с. |
Крутящий момент | 276 - 291 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 87.6 мм |
Ход поршня | 82.9 мм |
Степень сжатия | 9.5 - 10.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | на выпуске |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | MIVEC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя 6B31 по каталогу составляет 170 кг
Номер двигателя 6B31 находится на стыке блока с коробкой
Англоязычный мануал для двигателя 6B31 вы найдете здесь
COMPANY
Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут
Расход топлива Митсубиси 6B31
На примере Mitsubishi Outlander 2011 года с автоматической коробкой передач:
Город | 15.1 литра |
Трасса | 8.0 литра |
Смешанный | 10.6 литра |
На какие автомобили ставится двигатель 6B31 3.0 l
Outlander 2 (CW) | 2006 - 2012 |
Outlander 3 (GF) | 2012 - 2022 |
Pajero Sport 2 (KH) | 2010 - 2015 |
Pajero Sport 3 (KS) | 2015 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы 6B31
Для моторов первых лет выпуска был отзыв по замене заслонок впускного коллектора
Двигатель нередко страдает течами, обычно причина в трещинах клапанных крышек
Ресурс ремня ГРМ в 90 000 км может резко сократиться, если на него попадает масло
Самая опасная проблема в падении производительности маслонасоса к 120 тысяч км
Сначала стучат гидрокомпенсаторы, если не обращать внимания, то двигатель клинит
На пробеге более 200 - 250 тысяч км обычно уже изношены распредвалы и их постель
Опоры силового агрегата служат до 50 000 км, катализатор сыпется после 150 000 км
Небольшой обзор мотора Мицубиси 6В31