Логотип Отоба.ру

Двигатель Mitsubishi 6B31

Технические характеристики 3.0-литрового бензинового двигателя Митсубиси 6B31, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.0-литровый бензиновый силовой агрегат Mitsubishi 6B31 под капотом Митсубиси Аутлендер.

3.0-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель Митсубиси 6B31 выпускается с 2006 года и ставится лишь на две известные модели: кроссовер Аутлендер и внедорожник Паджеро Спорт. Данный силовой агрегат считают топовым в линейке бензиновых моторов японского концерна.

В семейство 6B3 входит только один двс.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 6B31 3.0 литра

Точный объем2998 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс220 - 230 л.с.
Крутящий момент276 - 291 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра87.6 мм
Ход поршня82.9 мм
Степень сжатия9.5 - 10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторына выпуске
Привод ГРМремень
ФазорегуляторMIVEC
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс300 000 км

Вес двигателя 6B31 по каталогу составляет 170 кг

3.0-литровый бензиновый мотор Митсубиси 6B31 фото.
Место расположение номера двигателя Mitsubishi 6b31

Номер двигателя 6B31 находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива Митсубиси 6B31

На примере Mitsubishi Outlander 2011 года с автоматической коробкой передач:

Город15.1 литра
Трасса8.0 литра
Смешанный10.6 литра
Mitsubishi Outlander 2011 года с бензиновым двигателем 3.0 литра

На какие автомобили ставится двигатель 6B31 3.0 l

Mitsubishi
Outlander 2 (CW)2006 - 2012
Outlander 3 (GF)2012 - н.в.
Pajero Sport 2 (KH)2010 - 2015
Pajero Sport 3 (KS)2015 - н.в.

Недостатки, поломки и проблемы 6B31

Для моторов первых лет выпуска был отзыв по замене заслонок впускного коллектора

Двигатель нередко страдает течами, обычно причина в трещинах клапанных крышек

Ресурс ремня ГРМ в 90 000 км может резко сократиться, если на него попадает масло

Самая опасная проблема в падении производительности маслонасоса к 120 тысяч км

Сначала стучат гидрокомпенсаторы, если не обращать внимания, то двигатель клинит

На пробеге более 200 - 250 тысяч км обычно уже изношены распредвалы и их постель

Опоры силового агрегата служат до 50 000 км, катализатор сыпется после 150 000 км



Дополнительные материалы

Небольшой обзор мотора Мицубиси 6В31

Mitsubishi 6B31 Контрактный двигатель