Двигатель Mitsubishi 6A11

1.8-литровый бензиновый V6 двигатель Митсубиси 6А11 собирали в Японии с 1992 по 2000 год и устанавливали на шестое поколение популярной модели Лансер и седьмое поколение Галант. Данный силовой агрегат встречается очень редко и по сути является настоящим эксклюзивом.
В семейство 6A1 также входят двс: 6A10, 6А12, 6А12ТТ, 6А13 и 6А13ТТ.
Технические характеристики мотора Mitsubishi 6A11 1.8 литра
Точный объем | 1829 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 135 л.с. |
Крутящий момент | 167 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 69 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО2/3 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Вес двигателя 6A11 по каталогу составляет 165 кг


Номер двигателя 6A11 находится на стыке блока с коробкой

Отличная подборка мануалов для этих двигателей собрана на сайте Auto-Info24.ru

Проблемы такого мотора с регулятором холостого хода обсуждают на MmcClub24
Расход топлива Митсубиси 6А11
На примере Mitsubishi Galant 1995 года с механической коробкой передач:
Город | 11.3 литра |
Трасса | 6.2 литра |
Смешанный | 8.4 литра |

На какие автомобили ставили двигатель 6А11 1.8 l
Galant E50 | 1992 - 1998 |
Lancer CK | 1995 - 2000 |
Недостатки, поломки и проблемы 6А11
Плотная компоновка моторного отсека всерьез затрудняет обслуживание двигателя
Ремень ГРМ по регламенту меняется раз в 90 000 км, но нередко он рвется раньше
Также здесь очень часто выходит из строя дорогостоящий регулятор холостого хода
Если долго не менять антифриз, то заржавеет, лопнет и начнет течь теплообменник
Очень важно следить за уровнем масла, иначе проворот вкладышей вам обеспечен
Самодиагностика Mitsubishi Galant E53A 6A11
