Логотип Отоба ру

Двигатель Mitsubishi 4M41

Технические характеристики 3.2-литрового дизельного двигателя Митсубиси 4М41, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат 4M41 под капотом Митсубиси Паджеро.

3.2-литровый дизельный двигатель Митсубиси 4М41 выпускается концерном еще с 1999 года и ставится на популярные на нашем рынке внедорожники Паджеро, в том числе в версии Спорт. Первое время мотор оснащался распределительным насосом и лишь с 2006 года Common Rail.

В линейку 4M4 также входит двс: 4M40.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4M41 3.2 литра

Модификация: 4M41T Direct Injection 3.2 TDi 16v
Точный объем3200 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс165 л.с.
Крутящий момент351 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра98.5 мм
Ход поршня105 мм
Степень сжатия17
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувMHI TF035HL
Какое масло лить9.3 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс400 000 км
Модификация: 4M41T Common Rail 3.2 Di-D 16v
Точный объем3200 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс175 - 200 л.с.
Крутящий момент382 - 441 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра98.5 мм
Ход поршня105 мм
Степень сжатия16 - 17
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувIHI RHV5S VGT
Какое масло лить9.3 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс350 000 км
Двигатель 4M41 фото.
Мотор Mitsubishi 4M41 вид сбоку.

Расход топлива Митсубиси 4М41

На примере Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 2015 года с автоматической коробкой передач:

Город11.8 литра
Трасса8.0 литра
Смешанный8.9 литра
Mitsubishi Pajero DI-D с дизельным двигателем 3.2 литра 2015 года

На какие автомобили ставится двигатель 4М41 3.2 l

Mitsubishi
Pajero 31999 - 2006
Pajero 42006 - н.в.
Pajero Sport 22008 - 2016
L200 42005 - 2014

Недостатки, поломки и проблемы 4М41

В первых версиях двигателя без Common Rail часто сбоил ТНВД и прогорали поршни

Обновленная модификация стала существенно надежнее и практически не беспокоит

Шкив коленчатого вала с резиновой муфтой может развалится еще на малом пробеге

Цепь ГРМ служит примерно 200 - 250 тысяч км, а после вытягивается и громко звенит

Примерно раз в 50 000 км приходится чистить ЕГР и подтягивать ремень генератора

Дополнительные материалы
Фото к видео: Замена цепи ГРМ двигателя 4м41 на Мицубиси поджеро. Почему надо глушить клапан ЕГР на дизели