Двигатель Mitsubishi 4G54
2.6-литровый бензиновый двигатель Митсубиси 4G54 или G54B выпускался с 1978 по 1992 годы и устанавливался на внедорожник Паджеро, пикап Л200 и целый ряд автомобилей Крайслер. После окончания производства в Японии, мотор довольно долго собирали китайские компании.
Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G54 2.6 литра
| Точный объем | 2555 см³ |
| Система питания | карбюратор |
| Мощность двс | 103 - 114 л.с. |
| Крутящий момент | 188 - 198 Нм |
| Блок цилиндров | чугунный R4 |
| Головка блока | алюминиевая 8v |
| Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
| Ход поршня | 98 мм |
| Степень сжатия | 8.4 - 8.8 |
| Особенности двс | нет |
| Гидрокомпенсаторы | нет |
| Привод ГРМ | цепь |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | нет |
| Какое масло лить | 4.9 литра 5W-40 |
| Тип топлива | АИ-92 |
| Экологический класс | ЕВРО 1 |
| Примерный ресурс | 500 000 км |
| Точный объем | 2555 см³ |
| Система питания | инжектор |
| Мощность двс | 131 - 137 л.с. |
| Крутящий момент | 212 - 220 Нм |
| Блок цилиндров | чугунный R4 |
| Головка блока | алюминиевая 8v |
| Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
| Ход поршня | 98 мм |
| Степень сжатия | 9.2 |
| Особенности двс | нет |
| Гидрокомпенсаторы | опция |
| Привод ГРМ | цепной |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | нет |
| Какое масло лить | 4.9 литра 5W-40 |
| Тип топлива | АИ-92 |
| Экологический класс | ЕВРО 2 |
| Примерный ресурс | 400 000 км |
| Точный объем | 2555 см³ |
| Система питания | инжектор |
| Мощность двс | 175 л.с. |
| Крутящий момент | 314 Нм |
| Блок цилиндров | чугунный R4 |
| Головка блока | алюминиевая 8v |
| Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
| Ход поршня | 98 мм |
| Степень сжатия | 7.0 |
| Особенности двс | нет |
| Гидрокомпенсаторы | нет |
| Привод ГРМ | цепь |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | TD05-12A |
| Какое масло лить | 4.9 литра 5W-40 |
| Тип топлива | АИ-92 |
| Экологический класс | ЕВРО 2 |
| Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя 4G54 по каталогу составляет 200 кг
Номер двигателя 4G54 находится на стыке блока с головкой
ARTICLE
Онлайн-руководство по ремонту и обслуживанию такого двигателя находится тут
FORUM
Самая активная ветка по этим силовым агрегатам находится на форуме Pajero4x4
Расход топлива Митсубиси 4G54
На примере Mitsubishi Pajero 1985 года с механической коробкой передач:
| Город | 15.7 литра |
| Трасса | 10.2 литра |
| Смешанный | 12.9 литра |
На какие автомобили ставили двигатель 4G54 2.6 l
| Debonair A30 | 1978 - 1986 |
| Starion A180 | 1982 - 1989 |
| Pajero L040 | 1982 - 1991 |
| Pajero V30 | 1991 - 1992 |
| LeBaron | 1982 - 1985 |
| New Yorker | 1983 - 1985 |
| Sigma | 1980 - 1987 |
| Town & Country | 1982 - 1985 |
| Caravan | 1984 - 1987 |
| Challenger 2 | 1978 - 1983 |
Недостатки, поломки и проблемы 4G54
Данный двигатель относится к разряду миллионников и имеет внушительный ресурс
Однако из-за его редкости у вас наверняка будут проблемы с сервисом и запчастями
Многие модификации оснащены карбюратором Микуни, который нужно обслуживать
На пробеге более 200 - 250 тысяч км может потребовать вмешательства цепной ГРМ
Большинство версий не имеют гидрокомпенсаторов и зазоры придется регулировать
Первый пуск 4G54 mitsubishi




