Двигатель Mitsubishi 4G52
2.0-литровый двигатель Митсубиси 4G52 или G52B производился с 1973 по конец 80-х годов и устанавливался на несколько поколений модели Galant и различные модификации пикапа L200. Данный агрегат активно ставился на коммерческую технику, в том числе вилочные погрузчики.
Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G52 2.0 литра
Точный объем | 1995 см³ |
Система питания | карбюратор |
Мощность двс | 100 - 125 л.с. |
Крутящий момент | 165 - 175 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.9 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя 4G52 по каталогу составляет 180 кг
Номер двигателя 4G52 находится на стыке блока с головкой
Хорошая подборка мануалов для старых моторов Мицубиси собрана в Galant-Club
FORUM
Информацию по данному двс можно найти на англоязычном форуме Sigma-Galant
Расход топлива Митсубиси 4G52
На примере Mitsubishi Galant 1979 года с механической коробкой передач:
Город | 11.7 литра |
Трасса | 7.8 литра |
Смешанный | 9.6 литра |
На какие автомобили ставился двигатель 4G52 2.0 l
Celeste A70 | 1977 - 1981 |
Galant A110 | 1973 - 1976 |
Galant A120 | 1976 - 1980 |
L200 LO20 | 1978 - 1986 |
Недостатки, поломки и проблемы 4G52
Агрегат конструкционно прост и надежен с ресурсом под полмиллиона километров
Однако с запасными частями и сервисом для данного двигателя все не так просто
Самые распространенные проблемы двс связаны со сбоями в работе карбюратора
Цепной газораспределительный механизм обычно требует внимания к 200 000 км
При провалах тяги мотора часто помогает регулировка тепловых зазоров клапанов
4G52 Mitsubishi