Логотип Отоба ру

Двигатель Mitsubishi 4D56

Технические характеристики 2.5-литрового дизельного двигателя Митсубиси 4D56, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат 4D56 под капотом Митсубиси Паджеро.

2.5-литровый дизельный двигатель Митсубиси 4D56 выпускался концерном с 1986 по 2016 год и устанавливался на популярные внедорожники, пикапы и микроавтобусы японской компании. Данный силовой агрегат послужил основой для известных дизелей Hyundai D4BA, D4BF и D4BH.

В линейку 4D5 также входит двс: 4D55.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4D56 2.5 литра

Модификация: 4D56 Non-Turbo 2.5 D 8v
Точный объем2477 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двс74 л.с.
Крутящий момент142 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра91.1 мм
Ход поршня95 мм
Степень сжатия21
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс400 000 км
Модификация: 4D56T Non-intercooled Turbo 2.5 TD 8v
Точный объем2477 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двс84 - 90 л.с.
Крутящий момент197 - 201 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра91.1 мм
Ход поршня95 мм
Степень сжатия21
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувMHI TD04-09B/11G
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс360 000 км
Модификация: 4D56T Intercooled Turbo 2.5 TDi 8v
Точный объем2477 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двс104 л.с.
Крутящий момент240 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра91.1 мм
Ход поршня95 мм
Степень сжатия21
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувMHI TD04-09B
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс360 000 км
Модификация: 4D56T Common Rail 2.5 DI-D 8v
Точный объем2477 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс114 л.с.
Крутящий момент247 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра91.1 мм
Ход поршня95 мм
Степень сжатия17
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувMHI TF035HL
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс350 000 км
Модификация: 4D56T Common Rail 2.5 DI-D 16v
Точный объем2477 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс136 л.с.
Крутящий момент320 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра91.1 мм
Ход поршня95 мм
Степень сжатия17
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувIHI RHF4
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс330 000 км
Модификация: 4D56T Common Rail VGT 2.5 DI-D 16v
Точный объем2477 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс178 л.с.
Крутящий момент350 - 400 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра91.1 мм
Ход поршня95 мм
Степень сжатия16.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувIHI RHF4 VGT
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс300 000 км
Двигатель 4D56 фото.
Мотор Mitsubishi 4D56 схема.

Расход топлива Митсубиси 4Д56

На примере Mitsubishi Pajero 2.5 TD 1994 года с механической коробкой передач:

Город13.1 литра
Трасса9.1 литра
Смешанный10.8 литра
Mitsubishi Pajero TD с дизельным двигателем 2.5 литра 1994 года

На какие автомобили ставился двигатель 4D56 2.5 l

Mitsubishi
Pajero 11986 - 1991
Pajero 21991 - 1999
Pajero 31999 - 2006
L200 21986 - 1996
L200 31996 - 2006
L200 42005 - 2014
Pajero Sport 11996 - 2008
Pajero Sport 22008 - 2015
Delica 31986 - 1999
Space Gear1994 - 2006

Недостатки, поломки и проблемы 4Д56

Больше всего проблем доставляют многочисленные течи из прокладок или сальников

Довольно быстро выходят из строя распылители форсунок и мотор начинает дымить

Также на небольшом пробеге может зашуметь и потребовать замены шкив коленвала

Ремень балансирных валов служит около 50 000 км, а его обрыв опасен для двигателя

На пробегах за 100 000 км нередко трескается алюминиевая головка блока цилиндров

Дополнительные материалы
Фото к видео: Как регулировать клапана гбц на моторе 4D56

Автор статьи: Андрей Малыхин