Двигатель Mitsubishi 4D56

- Двигатели
- Mitsubishi
- 4D56
2.5-литровый дизельный двигатель Митсубиси 4D56 выпускался концерном с 1986 по 2016 год и устанавливался на популярные внедорожники, пикапы и микроавтобусы японской компании. Данный силовой агрегат послужил основой для известных дизелей Hyundai D4BA, D4BF и D4BH.
В линейку 4D5 также входит двс: 4D55.
Технические характеристики мотора Mitsubishi 4D56 2.5 литра
Точный объем | 2477 см³ |
Система питания | вихрекамера |
Мощность двс | 74 л.с. |
Крутящий момент | 142 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Степень сжатия | 21 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Точный объем | 2477 см³ |
Система питания | вихрекамера |
Мощность двс | 84 - 90 л.с. |
Крутящий момент | 197 - 201 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Степень сжатия | 21 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | MHI TD04-09B/11G |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 360 000 км |
Точный объем | 2477 см³ |
Система питания | вихрекамера |
Мощность двс | 104 л.с. |
Крутящий момент | 240 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Степень сжатия | 21 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | MHI TD04-09B |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 360 000 км |
Точный объем | 2477 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 114 л.с. |
Крутящий момент | 247 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Степень сжатия | 17 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | MHI TF035HL |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Точный объем | 2477 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 136 л.с. |
Крутящий момент | 320 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Степень сжатия | 17 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | IHI RHF4 |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Точный объем | 2477 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 178 л.с. |
Крутящий момент | 350 - 400 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | IHI RHF4 VGT |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |



Мануалы для двигателя на русском и английском языке вы можете скачать с Драйва

Оригинальное руководство на английском для форкамерных версий находится здесь

Активная ветка форума по данному силовому агрегату находится на портале Дром.ру
Расход топлива Митсубиси 4Д56
На примере Mitsubishi Pajero 2.5 TD 1994 года с механической коробкой передач:
Город | 13.1 литра |
Трасса | 9.1 литра |
Смешанный | 10.8 литра |

На какие автомобили ставился двигатель 4D56 2.5 l
Pajero 1 | 1986 - 1991 |
Pajero 2 | 1991 - 1999 |
Pajero 3 | 1999 - 2006 |
L200 2 | 1986 - 1996 |
L200 3 | 1996 - 2006 |
L200 4 | 2005 - 2014 |
Pajero Sport 1 | 1996 - 2008 |
Pajero Sport 2 | 2008 - 2015 |
Delica 3 | 1986 - 1999 |
Space Gear | 1994 - 2006 |
Недостатки, поломки и проблемы 4Д56
Больше всего проблем доставляют многочисленные течи из прокладок или сальников
Довольно быстро выходят из строя распылители форсунок и мотор начинает дымить
Также на небольшом пробеге может зашуметь и потребовать замены шкив коленвала
Ремень балансирных валов служит около 50 000 км, а его обрыв опасен для двигателя
На пробегах за 100 000 км нередко трескается алюминиевая головка блока цилиндров
О конструкции и слабых местах дизеля 4D56