Логотип Отоба.ру

Двигатель Mini W17D14

Технические характеристики 1.4-литрового дизельного двигателя Mini One D W17D14, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.4-литровый дизельный силовой агрегат Mini W17D14 под капотом Мини One D.

1.4-литровый дизельный двигатель Mini One D W17D14 компания собирала с 2003 по 2006 год и устанавливала только на трехдверный хэтчбек в кузове R50 в его начальной модификации One. С 2003 по 2005 год выпускалась 75-сильная версия, затем мощность мотора подняли до 88 л.с.

Эти агрегаты являются клонами дизеля Toyota 1ND-TV.

Технические характеристики мотора Mini W17D14 1.4 литра

Первая модификация 2003 - 2005
Точный объем1364 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс75 л.с.
Крутящий момент180 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра73 мм
Ход поршня81.5 мм
Степень сжатия18.5
Особенности двсSOHC, intercooler
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувToyota CT2
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс250 000 км
Вторая модификация 2005 - 2006
Точный объем1364 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс88 л.с.
Крутящий момент190 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра73 мм
Ход поршня81.5 мм
Степень сжатия17.9
Особенности двсSOHC, intercooler
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GTA1444V
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс240 000 км

1.4-литровый дизельный мотор Мини W17D14 фото.
1.6-литровый дизельный двигатель Mini W17D14 сбоку.

Расход топлива двс Мини W17 D14

На примере Mini One D 2005 года с механической коробкой передач:

Город5.8 литра
Трасса4.3 литра
Смешанный4.8 литра
Mini One D 2005 года с дизельным двигателем 1.4 литра

На какие автомобили ставился двигатель W17D14 1.4 l

Mini
Hatch R502003 - 2006
  

Недостатки, поломки и проблемы двс W17D14

Основные проблемы двс связаны с требовательными к топливу пьезофорсунками

На втором месте здесь идет расход смазки из-за залегания маслосъемных колец

Также часто масло сочится по всем сальникам из-за забитой вентиляции картера

Периодически встречаются течи из ТНВД и отказы регулятора давления топлива

Еще здесь нередко закоревают и обламываются при выкручивании свечи накала



Дополнительные материалы

Небольшой обзор Mini One D 2005 года

Mini One D(iesel) 1.4 2005, 143 tkm