Двигатель Mini W10B14A

1.4-литровый бензиновый двигатель Мини W10B14A собирался компанией с 2001 по 2006 год и устанавливался на первое поколение хэтчбека Mini R50 в его самой базовой модификации One. Мотор предлагали только в ряде стран Европы с налоговыми льготами для малообъемных двс.
Технические характеристики мотора Mini W10B14A 1.4 литра
Точный объем | 1397 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 75 л.с. |
Крутящий момент | 122 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Вес двигателя W10B14A в сборе составляет 120 кг


Номер двигателя W10B14A находится на блоке цилиндров

Англоязычный мануал для Mini R50 можно скачать тут

Много полезной информации собрано на MiniPeople.ru
Расход топлива двс Мини W10 B14 A
На примере Mini One 2003 года с механической коробкой передач:
Город | 8.8 литра |
Трасса | 5.0 литра |
Смешанный | 6.5 литра |

На какие автомобили ставился двигатель W10B14A 1.4 l
Hatch 1 (R50) | 2001 - 2006 |
Недостатки, поломки и проблемы двс W10B14A
В первые годы выпуска двигатели нередко страдали от огрехов бразильской сборки
Также здесь часто встречаются трещины гбц, а еще разрушение роликов коромысел
Немало проблем этого мотора связано с капризами электронного дроссельного узла
Цепь ГРМ обычно растягивается около 150 - 200 тысяч км, однако замена недорогая
К слабым местам двс относят гидроусилитель, бензонасос и расширительный бачок
Подробный обзор аналогичного 1.6-литрового мотора
