Логотип Отоба ру

Двигатель Mini N47C20A

Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя Mini Cooper SD N47C20A, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат N47C20A под капотом Мини Купер СД.

2.0-литровый дизельный двигатель Mini Cooper SD N47C20A производили с 2010 по 2017 годы и устанавливали на весь модельный ряд Mini второго поколения от Clubman R55 до Paceman R61. Этот силовой агрегат по своей сути являлся разновидностью дизеля компании БМВ серии N47.

К этой линейке также относят мотор: N47C16A.

Технические характеристики мотора Mini N47C20A 2.0 литра

Модификация Cooper D
Точный объем1995 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс112 л.с.
Крутящий момент270 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия16.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувIHI RHV4-T39
Какое масло лить5.2 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс250 000 км
Модификация Cooper SD
Точный объем1995 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс143 л.с.
Крутящий момент305 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия16.5
Особенности двсDOHC, intercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувIHI RHV4-T39
Какое масло лить5.2 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс230 000 км
Двигатель N47C20A фото.
Мотор Mini N47C20A сбоку.

Расход топлива двс Мини Купер N47C20A

На примере Mini Cooper SD 2012 года с механической коробкой передач:

Город5.1 литра
Трасса3.9 литра
Смешанный4.3 литра
Mini Cooper SD с дизельным двигателем 2.0 литра 2012 года

На какие автомобили ставился двигатель N47C20A 2.0 l

Mini
Clubman R552010 - 2014
Hatch R562011 - 2013
Cabrio R572010 - 2016
Coupe R582011 - 2015
Roadster R592011 - 2015
Countryman R602011 - 2017
Paceman R612013 - 2016
  

Недостатки, поломки и проблемы двс N47C20A

Скромным ресурсом тут отличается цепь ГРМ, порой она вытягивается к 100 000 км

Примерно на этом же пробеге обычно требует замены демпферный шкив коленвала

Часто случаются течи антифриза по треснувшим уплотнениям системы охлаждения

Весьма быстро закоксовываются и клинят вихревые заслонки впускного коллектора

Как всегда много проблем доставляет загрязнение сажевого фильтра и клапана ЕГР


Дополнительные материалы

Замена масла и фильтра в Mini Cooper SD 2.0

Фото к видео: How to Change the Oil & Oil Filter on a 2013 Mini Cooper SD 2.0