Логотип Отоба ру

Двигатель Mini N18B16C

Технические характеристики 1.6-литрового турбо бензинового двигателя Mini Cooper JCW N18B16C, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат N18B16C под капотом Мини Купер С Клабмен.

1.6-литровый турбо двигатель Mini Cooper JCW N18B16C концерн выпускал с 2012 по 2017 год и устанавливал на заряженные версии Мини второго поколения от Clubman R55 до Paceman R61. Довольно близкий по конструкции мотор ставился на Peugeot и Citroen под индексом EP6CDTX.

Серия Prince: N12B14A, N12B16A, N14B16A, N14B16C, N16B16A и N18B16A.

Технические характеристики мотора Mini N18B16C 1.6 Turbo

Модификация John Cooper Works
Точный объем1598 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс211 л.с.
Крутящий момент260 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85.8 мм
Степень сжатия10
Особенности двсDOHC, Valvetronic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске и выпуске
ТурбонаддувBorgWarner K03
Какое масло лить4.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс200 000 км
Модификация John Cooper Works GP
Точный объем1598 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс218 л.с.
Крутящий момент260 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85.8 мм
Степень сжатия10
Особенности двсDOHC, Valvetronic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна обоих валах
ТурбонаддувBorgWarner K03
Какое масло лить4.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс180 000 км
Двигатель N18B16C фото.
Мотор Mini N18B16C сбоку.

Расход топлива двс Мини N18 B16 C

На примере Mini John Cooper Works 2012 года с механической коробкой передач:

Город9.4 литра
Трасса5.8 литра
Смешанный7.1 литра
Mini John Cooper Works с бензиновым двигателем 1.8 литра 2012 года

На какие автомобили ставили двигатель N18B16C 1.6 l

Mini
Clubman R552012 - 2014
Hatch R562012 - 2014
Cabrio R572012 - 2016
Coupe R582012 - 2015
Roadster R592012 - 2015
Countryman R602012 - 2017
Paceman R612014 - 2016
  

Недостатки, поломки и проблемы двс N18B16C

Прежде всего этот мотор постоянно перегревается и трещины ГБЦ здесь не редкость

Немало проблем доставляют капризы системы прямого впрыска с пьезофорсунками

Также тут очень часто выходят из строя фазорегуляторы Vanos и система Valvetronic

На профильных форумах множество жалоб на расход масла и коксование во впуске

Скромным ресурсом в этом агрегате обладает цепь ГРМ, термостат и водяная помпа


Дополнительные материалы

Англоязычное видео об отличиях двс Mini N14 и N18

Differences Between The MINI N14 & N18 Engines