Логотип Отоба.ру

Двигатель Mini N18B16A

Технические характеристики 1.6-литрового турбо бензинового двигателя Mini Clubman N18B16A, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.6-литровый бензиновый силовой агрегат Mini N18B16A под капотом Мини Купер С Клабмен.

1.6-литровый турбо двигатель Mini Clubman N18B16A производился в Англии с 2010 по 2017 год и ставился абсолютно на все модели Мини второго поколения от Clubman R55 до Paceman R61. Аналогичный мотор устанавливали на многие модели Peugeot и Citroen под индексом EP6CDTS.

Серия Prince: N12B14A, N12B16A, N14B16A, N14B16C, N16B16A и N18B16C.

Технические характеристики мотора Mini N18B16A 1.6 турбо

Модификация Cooper S
Точный объем1598 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс184 - 190 л.с.
Крутящий момент240 - 260 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85.8 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсDOHC, Valvetronic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске и выпуске
ТурбонаддувBorgWarner K03
Какое масло лить4.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс220 000 км

1.6-литровый бензиновый мотор Мини N18B16A фото.
1.6-литровый бензиновый двигатель Mini N18B16A сбоку.



Расход топлива двс Мини N18 B16 A

На примере Mini Cooper S Clubman 2011 года с механической коробкой передач:

Город7.4 литра
Трасса5.0 литра
Смешанный5.9 литра
Mini Cooper S Clubman 2011 года с бензиновым двигателем 1.8 литра


На какие автомобили ставился двигатель N18B16 1.6 l

Mini
Clubman R552010 - 2014
Hatch R562010 - 2014
Cabrio R572010 - 2016
Coupe R582011 - 2015
Roadster R592012 - 2015
Countryman R602010 - 2017
Paceman R612013 - 2016
  

Недостатки, поломки и проблемы двс N18B16

Агрегаты серии N18 надежнее предшественников N14, но все равно ломаются часто

Немало проблем доставляет капризная система прямого впрыска с пьезофорсунками

Также здесь регулярно выходят из строя фазорегуляторы Vanos и система Valvetronic

Много жалоб на профильном форуме связано с масложором и коксованием во впуске

Весьма скромным ресурсом в этом двигателе обладает цепь ГРМ, термостат и помпа


Дополнительные материалы

Подробный рассказ о капремонте двигателя Mini N18

РЕМОНТ МОТОРА BMW N13-N18 MINI COUNTRYMAN