Двигатель Mini N18B16A
1.6-литровый турбо двигатель Mini Clubman N18B16A производился в Англии с 2010 по 2017 год и ставился абсолютно на все модели Мини второго поколения от Clubman R55 до Paceman R61. Аналогичный мотор устанавливали на многие модели Peugeot и Citroen под индексом EP6CDTS.
Серия Prince: N12B14A, N12B16A, N14B16A, N14B16C, N16B16A и N18B16C.
Технические характеристики мотора Mini N18B16A 1.6 турбо
Точный объем | 1598 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 184 - 190 л.с. |
Крутящий момент | 240 - 260 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 85.8 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC, Valvetronic |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | BorgWarner K03 |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Обширная подборка мануалов для Мини выложена тут
FORUM
Много полезной информации собрано на Mini-People.ru
Расход топлива двс Мини N18 B16 A
На примере Mini Cooper S Clubman 2011 года с механической коробкой передач:
Город | 7.4 литра |
Трасса | 5.0 литра |
Смешанный | 5.9 литра |
На какие автомобили ставился двигатель N18B16 1.6 l
Clubman R55 | 2010 - 2014 |
Hatch R56 | 2010 - 2014 |
Cabrio R57 | 2010 - 2016 |
Coupe R58 | 2011 - 2015 |
Roadster R59 | 2012 - 2015 |
Countryman R60 | 2010 - 2017 |
Paceman R61 | 2013 - 2016 |
Недостатки, поломки и проблемы двс N18B16
Агрегаты серии N18 надежнее предшественников N14, но все равно ломаются часто
Немало проблем доставляет капризная система прямого впрыска с пьезофорсунками
Также здесь регулярно выходят из строя фазорегуляторы Vanos и система Valvetronic
Много жалоб на профильном форуме связано с масложором и коксованием во впуске
Весьма скромным ресурсом в этом двигателе обладает цепь ГРМ, термостат и помпа
Подробный рассказ о капремонте двигателя Mini N18