Двигатель Mini N14B16C
1.6-литровый турбо двигатель Mini John Cooper Works N14B16C производили с 2008 по 2012 год и ставили на заряженные версии моделей Мини второго поколения в кузове R55, R56 либо R57. Этот же силовой агрегат ставили на автомобили Peugeot и Citroen под своим индексом EP6DTS.
Серия Prince: N12B14A, N12B16A, N14B16A, N16B16A, N18B16A и N18B16C.
Технические характеристики мотора Mini N14B16C 1.6 Turbo
Точный объем | 1598 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 211 л.с. |
Крутящий момент | 260 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 85.8 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на выпуске |
Турбонаддув | BorgWarner K03 |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 180 000 км |
Онлайн-мануал для моторов N12, N14 и W16 ищите тут
FORUM
Много полезной информации собрано на Mini-People.ru
Расход топлива двс Мини N14 B16 C
На примере Mini John Cooper Works 2009 года с механической коробкой передач:
Город | 9.4 литра |
Трасса | 5.8 литра |
Смешанный | 7.1 литра |
На какие автомобили ставили двигатель N14B16C 1.6 l
Clubman R55 | 2008 - 2012 |
Hatch R56 | 2008 - 2012 |
Cabrio R57 | 2009 - 2012 |
Недостатки, поломки и проблемы двс N14B16C
Основные проблемы мотора связаны с перегревом и трещины ГБЦ тут не редкость
Далее идет большой расход масла, который оборачивается коксованием во впуске
Ненадежная цепь ГРМ и особенно ее натяжитель нередко служат менее 50 000 км
Скромный ресурс имеет фазорегулятор, вакуумный насос и ТНВД системы впрыска
К слабым местам этого силового агрегата также относят водяную помпу и термостат
Инструкция по замене цепи грм на моторе Mini N14