Двигатель Mini N14B16C
1.6-литровый турбо двигатель Mini John Cooper Works N14B16C производили с 2008 по 2012 год и ставили на заряженные версии моделей Мини второго поколения в кузове R55, R56 либо R57. Этот же силовой агрегат ставили на автомобили Peugeot и Citroen под своим индексом EP6DTS.
Серия Prince: N12B14A, N12B16A, N14B16A, N16B16A, N18B16A и N18B16C.
Технические характеристики мотора Mini N14B16C 1.6 Turbo
| Точный объем | 1598 см³ |
| Система питания | прямой впрыск |
| Мощность двс | 211 л.с. |
| Крутящий момент | 260 Нм |
| Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
| Головка блока | алюминиевая 16v |
| Диаметр цилиндра | 77 мм |
| Ход поршня | 85.8 мм |
| Степень сжатия | 10 |
| Особенности двс | DOHC |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | цепной |
| Фазорегулятор | на впуске |
| Турбонаддув | BorgWarner K03 |
| Какое масло лить | 4.2 литра 5W-30 |
| Тип топлива | АИ-95 |
| Экологический класс | ЕВРО 4 |
| Примерный ресурс | 180 000 км |
MANUAL
Онлайн-мануал для моторов N12, N14 и W16 ищите тут
FORUM
Много полезной информации собрано на Mini-People.ru
Расход топлива двс Мини N14 B16 C
На примере Mini John Cooper Works 2009 года с механической коробкой передач:
| Город | 9.4 литра |
| Трасса | 5.8 литра |
| Смешанный | 7.1 литра |
На какие автомобили ставили двигатель N14B16C 1.6 l
| Clubman R55 | 2008 - 2012 |
| Hatch R56 | 2008 - 2012 |
| Cabrio R57 | 2009 - 2012 |
Недостатки, поломки и проблемы двс N14B16C
Основные проблемы мотора связаны с перегревом и трещины ГБЦ тут не редкость
Далее идет большой расход масла, который оборачивается коксованием во впуске
Ненадежная цепь ГРМ и особенно ее натяжитель нередко служат менее 50 000 км
Скромный ресурс имеет фазорегулятор, вакуумный насос и ТНВД системы впрыска
К слабым местам этого силового агрегата также относят водяную помпу и термостат
Инструкция по замене цепи грм на моторе Mini N14




