Двигатель Mini N14B16A
1.6-литровый турбо двигатель Mini Cooper S N14B16A производился в Англии с 2006 по 2010 год и устанавливался на Hatch в кузове R56, Cabrio в кузове R57 и универсал Clubman в кузове R55. Этот же силовой агрегат ставили на автомобили Peugeot и Citroen под своим индексом EP6DTS.
Серия Prince: N12B14A, N12B16A, N14B16C, N16B16A, N18B16A и N18B16C.
Технические характеристики мотора Mini N14B16A 1.6 турбо
| Точный объем | 1598 см³ |
| Система питания | прямой впрыск |
| Мощность двс | 174 л.с. |
| Крутящий момент | 240 Нм |
| Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
| Головка блока | алюминиевая 16v |
| Диаметр цилиндра | 77 мм |
| Ход поршня | 85.8 мм |
| Степень сжатия | 10.5 |
| Особенности двс | DOHC |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | цепь |
| Фазорегулятор | на впуске |
| Турбонаддув | BorgWarner K03 |
| Какое масло лить | 4.2 литра 5W-30 |
| Тип топлива | АИ-95 |
| Экологический класс | ЕВРО 4 |
| Примерный ресурс | 200 000 км |
MANUAL
Онлайн-мануал для моторов N12, N14 и W16 ищите тут
FORUM
Много полезной информации собрано на Mini-People.ru
Расход топлива двс Мини N14 B16 A
На примере Mini Cooper S 2008 года с механической коробкой передач:
| Город | 8.9 литра |
| Трасса | 5.7 литра |
| Смешанный | 6.9 литра |
На какие автомобили ставился двигатель N14B16 1.6 l
| Clubman R55 | 2007 - 2010 |
| Hatch R56 | 2006 - 2010 |
| Cabrio R57 | 2009 - 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы двс N14B16
Больше всего проблем тут доставляет капризная система прямого впрыска топлива
На втором месте идет большой расход смазки и повышенное коксование во впуске
Скромным ресурсом здесь обладает цепь ГРМ, нередко она ходит менее 50 000 км
Невысокой надежностью отличается вакуумный насос, а еще фазорегулятор Vanos
Еще к слабым местам двигателя относят термостат, водяную помпу и лямбда-зонды
Подробный обзор Mini Cooper S 2009 года




