Логотип Отоба ру

Двигатель Mercedes OM648

Технические характеристики 3.2 литрового дизельного двигателя Мерседес ОМ648, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат OM648 под капотом Мерседес Е 320.

3.2-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель Мерседес ОМ648 собирался с 2002 по 2006 год и устанавливался только на E-Class в кузове W211 или рестайлинговый S-Class в кузове W220. Кроме обычной версии 204 л.с. предлагали модификацию со сниженной до 177 л.с. мощностью.

В линейку R6 также входят дизели: OM603, OM606, OM613 и OM656.

Технические характеристики мотора Mercedes OM648 3.2 CDI

OM 648 DE 32 LA red или 280 CDI
Точный объем3222 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс177 л.с.
Крутящий момент425 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия18
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс400 000 км
OM 648 DE 32 LA или 320 CDI
Точный объем3222 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс204 л.с.
Крутящий момент500 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия18
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс450 000 км
Двигатель OM648 фото.
Мотор Mercedes OM648 вид сверху.

Расход топлива двс Мерседес ОМ 648

На примере Mercedes S 320 CDI 2004 года с автоматической коробкой передач:

Город11.0 литра
Трасса5.8 литра
Смешанный7.7 литра
Mercedes S 320 с дизельным двигателем 3.2 литра 2004 года

На какие автомобили ставился двигатель ОМ648 3.2 l

Mercedes
E-Class W2112002 - 2006
S-Class W2202002 - 2006

Недостатки, поломки и проблемы ОМ648

Главные проблемы дизеля связаны с компонентами топливной системы Common Rail

Часто сбоит клапан отключения подачи топлива и датчик давления в топливной рейке

Из-за прогара огнеупорных шайб под форсунками двигатель быстро закоксовывается

Причина завоздушивания системы обычно в поломке пластиковых быстросъемников

Заслонки изменяемой геометрии впускного коллектора нередко клинят по вине нагара

Дополнительные материалы
Фото к видео: замена прокладки масляного теплообменника на om648 Mercedes w211 320cdi