Двигатель Mercedes OM 647
2.7-литровый 5-цилиндровый рядный двигатель Мерседес ОМ647 выпускали с 2002 по 2005 год и устанавливался на модель E-Class в кузове W211 и лишь на дорестайлинговую модификацию. Этот дизельный мотор в нашей стране встречается редко и является настоящим эксклюзивом.
В линейку R5 также входят дизели: OM617, OM602, OM605 и OM612.
Технические характеристики мотора Mercedes OM647 2.7 CDI
| Точный объем | 2685 см³ |
| Система питания | Common Rail |
| Мощность двс | 177 л.с. |
| Крутящий момент | 400 Нм |
| Блок цилиндров | чугунный R5 |
| Головка блока | алюминиевая 20v |
| Диаметр цилиндра | 88 мм |
| Ход поршня | 88.3 мм |
| Степень сжатия | 18 |
| Особенности двс | нет |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | цепь |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | VGT |
| Какое масло лить | 6.5 литра 5W-40 |
| Тип топлива | дизель |
| Экологический класс | ЕВРО 4 |
| Примерный ресурс | 330 000 км |
Вес двигателя OM647 по каталогу составляет 215 кг
Номер двигателя OM647 находится на блоке цилиндров
MANUAL
Мануалы для Mercedes-Benz E270 CDI выложены тут
FORUM
Активнее всего этот дизель обсуждают в MB-Club.ru
Расход топлива двс Мерседес ОМ 647
На примере Mercedes E270 CDI 2003 года с механической коробкой передач:
| Город | 9.1 литра |
| Трасса | 5.1 литра |
| Смешанный | 6.5 литра |
На какие автомобили ставили двигатель ОМ647 2.7 l
| E-Class W211 | 2002 - 2005 |
Недостатки, поломки и проблемы ОМ647
Основные проблемы данного дизеля связаны с топливной аппаратурой Common Rail
Причина завоздушивания системы здесь чаще всего в рассыхании быстросъемников
Нужно менять огнеупорные шайбы после демонтажа форсунок или они закоксуются
Из-за нагара нередко клинят заслонки изменяемой геометрии впускного коллектора
По электрике тут часто сбоят ДПРВ и ДПКВ, а также перегорает проводка форсунок
Подробно о замене масла и фильтров в дизеле ОМ647




