Двигатель Mercedes OM606
3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель Мерседес ОМ606 собирался с 1993 по 2001 год и устанавливался на такие популярные модели как E-Class, S-Class и внедорожник Гелендваген. Данный силовой агрегат предлагался в двух модификациях: 300D на 136 л.с. и 300TD на 177 л.с.
В линейку R6 также входят дизели: OM603, OM613, OM648 и OM656.
Технические характеристики мотора Mercedes OM606 3.0 литра
| Точный объем | 2996 см³ |
| Система питания | форкамера |
| Мощность двс | 136 л.с. |
| Крутящий момент | 210 Нм |
| Блок цилиндров | чугунный R6 |
| Головка блока | алюминиевая 24v |
| Диаметр цилиндра | 87 мм |
| Ход поршня | 84 мм |
| Степень сжатия | 22 |
| Особенности двс | нет |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | цепной |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | нет |
| Какое масло лить | 7.5 литра 5W-40 |
| Тип топлива | дизель |
| Экологический класс | ЕВРО 1 |
| Примерный ресурс | 500 000 км |
| Точный объем | 2996 см³ |
| Система питания | форкамера |
| Мощность двс | 177 л.с. |
| Крутящий момент | 330 Нм |
| Блок цилиндров | чугунный R6 |
| Головка блока | алюминиевая 24v |
| Диаметр цилиндра | 87 мм |
| Ход поршня | 84 мм |
| Степень сжатия | 22 |
| Особенности двс | нет |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | цепь |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | да |
| Какое масло лить | 7.5 литра 5W-40 |
| Тип топлива | дизель |
| Экологический класс | ЕВРО 1 |
| Примерный ресурс | 450 000 км |
Вес двигателя OM606 по каталогу составляет 245 кг
Номер двигателя OM606 находится спереди, на стыке с головкой
MANUAL
Подборка мануалов для Mercedes W210 выложена здесь
Расход топлива двс Мерседес ОМ 606
На примере Mercedes E 300 TD 1997 года с автоматической коробкой передач:
| Город | 10.9 литра |
| Трасса | 6.1 литра |
| Смешанный | 7.9 литра |
На какие автомобили ставился двигатель ОМ606 3.0 l
| E-Class W124 | 1993 - 1996 |
| E-Class W210 | 1995 - 1999 |
| S-Class W140 | 1996 - 1998 |
| G-Class W463 | 1997 - 2001 |
Недостатки, поломки и проблемы ОМ606
Вибронагруженность данного дизельного двигателя сказывается на ресурсе его опор
Цепь ГРМ может растянуться уже к пробегу в 150 - 200 тысяч км, что опасно для двс
Силовой агрегат боится перегрева, от него искривляется, а иногда даже лопается ГБЦ
ТНВД чувствителен к подсосу воздуха, чему способствуют быстроразъемные штуцеры
От некачественного масла гидрокомпенсаторы могут застучать к пробегу в 100 000 км
Рассказ обо всех слабых местах дизеля ОМ606




