Логотип Отоба ру

Двигатель Mercedes OM 605

Технические характеристики 2.5 литрового дизельного двигателя Мерседес ОМ605, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат OM605 под капотом Мерседес Ц 250 ТД.

2.5-литровый 5-цилиндровый рядный двигатель Мерседес ОМ 605 собирался с 1993 по 2001 год и устанавливался на несколько весьма популярных моделей концерна, типа W124, W202, W210. Этот силовой агрегат предлагали в атмосферной версии на 113 л.с. и турбированной на 150 л.с.

В линейку R5 также входят дизели: OM617, OM602, OM612 и OM647.

Технические характеристики мотора Mercedes OM605 2.5 литра

OM 605 D 25 или 250 D
Точный объем2497 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс113 л.с.
Крутящий момент170 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия22
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс400 000 км
OM 605 D 25 LA или 250 TD
Точный объем2497 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент280 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия22
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс350 000 км
Двигатель OM605 фото.
Мотор Mercedes OM605 вид сверху.

Расход топлива двс Мерседес ОМ 605

На примере Mercedes C250 TD 1999 года с механической коробкой передач:

Город9.4 литра
Трасса5.3 литра
Смешанный7.3 литра
Mercedes C250 TD с дизельным двигателем 2.5 литра 1999 года

На какие автомобили ставили двигатель ОМ605 2.5 l

Mercedes
C-Class W2021993 - 2001
E-Class W1241993 - 1996
E-Class W2101995 - 1999
   

Недостатки, поломки и проблемы ОМ605

Повышенные вибрации в работе мотора негативно сказываются на ресурсе его опор

Не очень долго служит и цепь ГРМ, она может растянуться на пробеге в 200 тысяч км

Этот дизель боится перегрева, от которого алюминиевая ГБЦ может попросту лопнуть

Рассыхающиеся быстросъемники способствуют завоздушиванию топливной системы

Гидрокомпенсаторы часто выходят из строя из-за применения некачественного масла

Дополнительные материалы
Фото к видео: Теория ДВС - ГБЦ Мерседеса 5 цилиндров (обзор конструкции).

Автор статьи: Андрей Малыхин