Логотип Отоба ру

Двигатель Mercedes M275

Технические характеристики 5.5-литрового бензинового двигателя Mercedes V12 M275, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат M275 под капотом Мерседес S600L.

5.5-литровый 12-цилиндровый двигатель Mercedes M275 E55 производился с 2002 по 2013 годы и устанавливался на самые дорогие модели концерна, такие как CL-Class, S-Class или SL-Class. На базе данного агрегата создан мотор M285 для лимузинов Maybach и 6.0-литровый двс AMG.

К линейке V12 также относят двс: M120, M137 и M279.

Технические характеристики мотора Mercedes M275 5.5 литра

Модификация M 275 E 55 AL
Точный объем5513 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс500 - 517 л.с.
Крутящий момент800 - 830 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V12
Головка блокаалюминиевая 36v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня87 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувBiturbo
Какое масло лить9.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс280 000 км
Модификация M 275 E 60 AL
Точный объем5980 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс612 - 670 л.с.
Крутящий момент1000 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V12
Головка блокаалюминиевая 36v
Диаметр цилиндра82.6 мм
Ход поршня93 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувBiturbo
Какое масло лить9.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс260 000 км
Двигатель Мерседес М275 фото.
Мотор Mercedes M275 вид сбоку.

Расход топлива двс Мерседес М275

На примере Mercedes S600 2010 года с автоматической коробкой передач:

Город21.7 литра
Трасса10.1 литра
Смешанный14.3 литра
Mercedes S600 с бензиновым двигателем 5.5 литра 2010 года

На какие автомобили ставили двигатель М275 5.5 l

Mercedes
CL-Class C2152002 - 2006
CL-Class C2162006 - 2013
S-Class W2202002 - 2005
S-Class W2212006 - 2013
SL-Class R2302002 - 2011
   

Недостатки, поломки и проблемы двс М275

Самой известной проблемой этого двигателя является внушительный расход масла

Блок цилиндров алюминиевый и причиной масложора обычно оказываются задиры

Также стоит пару раз хорошо перегреть мотор и смазка начнет лезть из всех щелей​​​​​​​

Еще здесь довольно ненадежные и дорогие блоки из катушек зажигания на 24 свечи

Двухрядная цепь имеет не очень большой ресурс и часто вытягивается к 200 000 км


Дополнительные материалы

Рассказ об эксплуатации МB W221 с мотором V12

Фото к видео: Тест драйв Mercedes S600 W221 Часть 2 (двигатель, гильзовка, ремонт, обслуживание) // Drive Time