Двигатель Mazda T3-VPTH

3.3-литровый дизельный двигатель Mazda T3-VPTH или e-Skyactiv D 3.3 выпускается с 2023 года и устанавливается на самые крупные и мощные модели, такие как кроссоверы CX-60 или CX-90. Версия мотора без гибридной составляющей и с форсунками на 2000 бар известна как T3-VPTS.
В линейку Skyactiv-D также входят двс: S5‑DPTS, S8‑DPTS и SH‑VPTS.
Технические характеристики мотора Mazda T3-VPTH 3.3 дизель
Точный объем | 3283 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 200 - 254 л.с. |
Крутящий момент | 450 - 550 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 94.2 мм |
Степень сжатия | 15.2 |
Особенности двс | mild hybrid |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске S-VT |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 6d |
Примерный ресурс | 250 000 км |


Номер двигателя T3-VPTH находится на передней крышке

Англоязычный мануал Mazda CX-60 выложен тут
Расход топлива двс Мазда T3-VPTH
На примере Mazda CX-90 2024 года с автоматической коробкой:
Город | 5.7 литра |
Трасса | 5.3 литра |
Смешанный | 5.4 литра |

На какие модели ставится двигатель T3-VPTH 3.3 l
CX-60 I (KH) | 2023 - н.в. |
CX-90 I (KK) | 2023 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс T3-VPTH
Этот дизельный силовой агрегат появился не так давно и информации о нем немного
Владельцы на мотор особо не жалуются и отзывы на форумах только положительные
Но система Common Rail от Denso с форсунками на 2500 бар требовательна к топливу
Еще довольно много хлопот может подкинуть навороченная система очистки выхлопа
Необходимо отметить, что с запчастями или донорами на вторичке пока есть вопросы
Ролик о конструкции Mazda e-Skyactiv D 3.3 литра
