Двигатель Mazda KL-G4
2.5-литровый бензиновый V6 двигатель Mazda KL-G4 выпускался компанией с 1997 по 2002 год и устанавливался только на модель 626 в кузове GF в модификации для рынков США и Канады. Этот мотор отличала сложная система выхлопа с тремя катализаторами, четырьмя лямбдами.
В серию K-engine входят: K8‑DE, K8‑ZE, KF‑DE, KF‑ZE, KJ‑ZEM, KL‑DE и KL‑ZE.
Технические характеристики мотора Mazda KL-G4 2.5 литра
Точный объем | 2497 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 170 л.с. |
Крутящий момент | 221 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84.5 мм |
Ход поршня | 74.2 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | DOHC, VRIS |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 500 000 км |
Вес двигателя KL-G4 составляет 175 кг (с навесным)
Номер двигателя KL-G4 находится на стыке блока с головкой
Обширная подборка мануалов для всех модификаций Мазда 626 собрана тут
FORUM
Активнее всего этот силовой агрегат обсуждают на форуме MazdaService.org
Расход топлива Мазда KL-G4
На примере Mazda 626 2000 года с механической коробкой передач:
Город | 12.4 литра |
Трасса | 7.8 литра |
Смешанный | 9.2 литра |
На какие автомобили ставился двигатель KL-G4 2.5 l
626 V (GF) | 1997 - 2002 |
Недостатки, поломки и проблемы KL-G4
Этот мотор вполне надежен, но алюминиевый блок и ГБЦ очень боятся перегрева
Не стоит затягивать с заменой свечей или придется менять 3 недешевые катушки
После 100 тысяч км можно столкнуться с течами смазки из-под клапанных крышек
Ремень ходит 80 000 км, замена сложная и дорогая, но с обрывом клапана не гнет
Так как гидрокомпенсаторов тут нет, клапана нужно регулировать раз в 100 000 км
KLDE, KLZE curved neck, and KLG4