Логотип Отоба ру

Двигатель Mazda KL-G4

Технические характеристики 2.5-литрового бензинового двигателя Мазда KL-G4, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат KL-G4 под капотом Мазда 626.

2.5-литровый бензиновый V6 двигатель Mazda KL-G4 выпускался компанией с 1997 по 2002 год и устанавливался только на модель 626 в кузове GF в модификации для рынков США и Канады. Этот мотор отличала сложная система выхлопа с тремя катализаторами, четырьмя лямбдами.

В серию K-engine входят: K8‑DE, K8‑ZE, KF‑DE, KF‑ZE, KJ‑ZEM, KL‑DE и KL‑ZE.

Технические характеристики мотора Mazda KL-G4 2.5 литра

Точный объем2497 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс170 л.с.
Крутящий момент221 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84.5 мм
Ход поршня74.2 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двсDOHC, VRIS
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс500 000 км
Двигатель KL-G4 фото.
Мотор Mazda KL-G4 схема.

Расход топлива Мазда KL-G4

На примере Mazda 626 2000 года с механической коробкой передач:

Город12.4 литра
Трасса7.8 литра
Смешанный9.2 литра
Mazda 626 с бензиновым двигателем 2.5 литра 2000 года

На какие автомобили ставился двигатель KL-G4 2.5 l

Mazda
626 GF1997 - 2002
   

Недостатки, поломки и проблемы KL-G4

Этот мотор вполне надежен, но алюминиевый блок и ГБЦ очень боятся перегрева

Не стоит затягивать с заменой свечей или придется менять 3 недешевые катушки

После 100 тысяч км можно столкнуться с течами смазки из-под клапанных крышек

Ремень ходит 80 000 км, замена сложная и дорогая, но с обрывом клапана не гнет

Так как гидрокомпенсаторов тут нет, клапана нужно регулировать раз в 100 000 км

Дополнительные материалы

KLDE, KLZE, KLZE curved neck, and KLG4

Фото к видео: KLDE, KLZE, KLZE curved neck, and KLG4