Двигатель Mazda KL-DE
2.5-литровый V6 двигатель Mazda KL-DE производился на заводах компании с 1992 по 2002 год и устанавливался на европейские и американские модификации моделей 626, MX-6 или Millenia. Этот силовой агрегат также известен под индексом KL-03 и встречался под капотом Ford Probe.
В серию K-engine входят: K8‑DE, K8‑ZE, KF‑DE, KF‑ZE, KJ‑ZEM, KL‑G4 и KL‑ZE.
Технические характеристики мотора Mazda KL-DE 2.5 литра
Точный объем | 2497 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 165 - 175 л.с. |
Крутящий момент | 210 - 220 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84.5 мм |
Ход поршня | 74.2 мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Особенности двс | DOHC, VRIS |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
Вес двигателя KL-DE составляет 171 кг (с навесным)
Номер двигателя KL-DE находится на стыке блока с головкой
Немало полезной информации по двс V6 собрано на форуме MazdaService.org
Расход топлива Мазда KL-DE
На примере Mazda Millenia 2001 года с автоматической коробкой передач:
Город | 13.5 литра |
Трасса | 7.9 литра |
Смешанный | 9.8 литра |
На какие автомобили ставился двигатель KL-DE 2.5 l
626 IV (GE) | 1992 - 1997 |
Millenia I (TA) | 1994 - 2002 |
MX-6 II (GE) | 1992 - 1997 |
Xedos 9 (TA) | 1993 - 2002 |
Недостатки, поломки и проблемы KL-DE
С надежностью у двигателей этой серии все в порядке, а вот запчасти дороговаты
Алюминиевый блок тут очень боится перегрева, следите за системой охлаждения
Прокладки клапанных крышек к 100 000 км нередко теряют герметичность и текут
Ремень ГРМ служит примерно 80 - 90 тысяч км, но при его обрыве клапана не гнет
От дешевой смазки гидрокомпенсаторы могут застучать еще до 50 000 км пробега
Замена Грм на мазде 626 ge V6 KL-DE