Логотип Отоба.ру

Двигатель Mazda KF-ZE

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Мазда KF-ZE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый бензиновый силовой агрегат Mazda KF-ZE под капотом Мазда Эфини.

2.0-литровый бензиновый V6 двигатель Mazda KF-ZE производился в Японии с 1991 по 1999 год и ставился на азиатские модификации таких популярных моделей как Efini, Eunos, Lantis и MX-6. Дефорсированная версия данного агрегата с индексом KF-DE известна у нас по седану Xedos 9.

В серию K-engine входят: K8‑DE, K8‑ZE, KJ‑ZEM, KL‑DE, KL‑G4 и KL‑ZE.

Технические характеристики мотора Mazda KF-ZE 2.0 литра

Точный объем1995 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс160 - 170 л.с.
Крутящий момент180 - 190 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня69.6 мм
Степень сжатия10
Особенности двсDOHC, VRIS
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс275 000 км

Вес двигателя KF-ZE составляет 175 кг (с навесным)

2.0-литровый бензиновый мотор Мазда КФ-ЗЕ фото.
Место расположение номера двигателя mazda kf-ze

Номер двигателя KF-ZE находится на стыке блока с головкой

Расход топлива Мазда KF-ZE

На примере Mazda Efini MS-8 1996 года с автоматической коробкой передач:

Город12.7 литра
Трасса7.9 литра
Смешанный9.7 литра
Mazda Efini MS-8 1996 года с бензиновым двигателем 2.0 литра

На какие автомобили ставили двигатель KF-ZE 2.0 l

Mazda
Cronos I (GE)1991 - 1995
Efini MS-6 (GE)1991 - 1994
Efini MS-8 (MB)1992 - 1998
Eunos 500 (CA)1992 - 1999
Lantis I (CB)1993 - 1997
MX-6 II (GE)1991 - 1997

Недостатки, поломки и проблемы KF-ZE

Моторы этой серии считаются надежными, но алюминиевый блок боится перегрева

Владельцы часто жалуются на расход масла, порой он доходит до литра на 1000 км

На больших пробегах смазка здесь также может сочиться из-под клапанных крышек

Ремень ГРМ служит примерно 80 000 км, но при его обрыве клапана обычно не гнет

От дешевой смазки гидрокомпенсаторы могут выйти из строя уже к 50 - 70 тысяч км



Дополнительные материалы

Сборка kf v6 2.0 mazda 323

Сборка kf v6 2.0 mazda 323