Двигатель Mazda HF-VPH
2.0-литровый двигатель Mazda HF-VPH либо Skyactiv-X 2.0 производится в Японии с 2019 года и устанавливается на четвертое поколение модели Mazda 3 и соплатформенный кроссовер CX-30. Его отличает уникальная для бензиновых агрегатов система воспламенения топлива от сжатия.
В линейку Skyactiv-X пока входит только один мотор.
Технические характеристики мотора Mazda HF-VPH 2.0 литра
Точный объем | 1997 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 177 - 190 л.с. |
Крутящий момент | 224 - 240 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83.5 мм |
Ход поршня | 91.2 мм |
Степень сжатия | 15.0 - 16.3 |
Особенности двс | SPCCI |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Dual S-VT |
Турбонаддув | компрессор |
Какое масло лить | 4.6 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя HF-VPH в сборе составляет 120 кг
Номер двигателя HF-VPH расположен на стыке блока с коробкой
Коротко об этом моторе рассказано на Драйв 2
Расход топлива двс Мазда HF-VPH
На примере Mazda CX-30 2020 года с автоматической коробкой передач:
Город | 6.2 литра |
Трасса | 4.6 литра |
Смешанный | 5.2 литра |
На какие автомобили ставят двигатель HF-VPH 2.0 l
3 IV (BP) | 2019 - н.в. |
CX-30 I (DM) | 2019 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс HF-VPH
Этот мотор появился недавно и подробная статистика его поломок еще не собрана
На профильных форумах часто жалуются лишь на слабую тягу на низких оборотах
Из-за очень высокой степени сжатия советуем не использовать бензин ниже АИ-98
Как у всех двигателей с прямым впрыском впускные клапана тут зарастают нагаром
Но главное, что это редкий агрегат и запчасти к нему дороги и мало распространены
Анимационный ролик о принципах работы Skyactiv-X