Логотип Отоба ру

Двигатель Mazda FS

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Мазда FS, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат FS под капотом Мазда 626.

2.0-литровый двигатель Mazda FS выпускался на японском заводе компании с 1991 по 1997 год и ставился как на европейскую версию 626 GE, так и на азиатские модели Capella, Cronos и Efini. На новое поколение модели 626 GF устанавливался уже обновленный мотор с индексом FS-DE.

F-engine: F6, F8, FP, FP‑DE, FE, FE‑DE, FE3N, FS‑DE, FS‑ZE и F2.

Технические характеристики мотора Mazda FS 2.0 литра

Точный объем1991 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс115 - 130 л.с.
Крутящий момент170 - 175 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия9.0 - 9.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс375 000 км
Двигатель FS фото.
Мотор Mazda FS вид сбоку.

Расход топлива Мазда FS

На примере Mazda 626 1993 года с механической коробкой передач:

Город10.8 литра
Трасса6.5 литра
Смешанный8.4 литра
Mazda 626 с бензиновым двигателем 2.0 литра 1993 года

На какие автомобили ставился двигатель FS 2.0 l

Mazda
626 GE1991 - 1997
Autozam Clef GE1992 - 1994
Capella CG1994 - 1997
Cronos GE1991 - 1995
Efini MS-6 GE1991 - 1994
MX-6 GE1991 - 1997

Недостатки, поломки и проблемы FS

Этот вполне надежный силовой агрегат не терпит использования недорогого масла

От некачественной смазки гидрокомпенсаторы начинают стучать еще до 50 000 км

Следом здесь обычно залегают маслосъемные кольца и появляется расход смазки

Ремень ГРМ меняется примерно раз в 60 тысяч км, но с обрывом клапана не загнет

Немалую часть из оставшихся проблем тут составляют капризы системы зажигания

Дополнительные материалы
Фото к видео: MAZDA 626 GE 2.0 FS. Двигатель капиталка 1 часть.