Двигатель Mazda FS
2.0-литровый двигатель Mazda FS выпускался на японском заводе компании с 1991 по 1997 год и ставился как на европейскую версию 626 GE, так и на азиатские модели Capella, Cronos и Efini. На новое поколение модели 626 GF устанавливался уже обновленный мотор с индексом FS-DE.
Технические характеристики мотора Mazda FS 2.0 литра
Точный объем | 1991 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 115 - 130 л.с. |
Крутящий момент | 170 - 175 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 9.0 - 9.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 375 000 км |
Вес двигателя Mazda FS по каталогу составляет 136.3 кг
Номер двигателя Mazda FS находится на стыке с коробкой передач
Русскоязычный мануал и руководство по ремонту Мазда 626 вы найдете здесь
FORUM
Много полезных материалов по мотору выложено на форуме Mazda-Service.org
Расход топлива Мазда FS
На примере Mazda 626 1993 года с механической коробкой передач:
Город | 10.8 литра |
Трасса | 6.5 литра |
Смешанный | 8.4 литра |
На какие автомобили ставился двигатель FS 2.0 l
626 IV (GE) | 1991 - 1997 |
Autozam Clef I (GE) | 1992 - 1994 |
Capella CG | 1994 - 1997 |
Cronos I (GE) | 1991 - 1995 |
Efini MS-6 (GE) | 1991 - 1994 |
MX-6 II (GE) | 1991 - 1997 |
Недостатки, поломки и проблемы FS
Этот вполне надежный силовой агрегат не терпит использования недорогого масла
От некачественной смазки гидрокомпенсаторы начинают стучать еще до 50 000 км
Следом здесь обычно залегают маслосъемные кольца и появляется расход смазки
Ремень ГРМ меняется примерно раз в 60 тысяч км, но с обрывом клапана не загнет
Немалую часть из оставшихся проблем тут составляют капризы системы зажигания
MAZDA 626 GE 2.0 FS. Двигатель капиталка