Логотип Отоба ру

Двигатель Mazda FS-ZE

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Мазда FS-ZE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат FS-ZE под капотом Мазда Капелла.

2.0-литровый бензиновый двигатель Mazda FS-ZE производился компанией с 1997 по 2004 год и устанавливался на японские версии таких популярных моделей как Premacy, Familia и Capella. Этот силовой агрегат часто используется для бюджетного свапа на автомобили Мазда 323-626.

F-engine: F6, F8, FP, FP‑DE, FE, FE‑DE, FE3N, FS, FS‑DE и F2.

Технические характеристики мотора Mazda FS-ZE 2.0 литра

Точный объем1991 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс165 - 170 л.с.
Крутящий момент175 - 185 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия10
Особенности двсDOHC, VICS
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс300 000 км
Двигатель FS-ZE фото.
Мотор Mazda FS-ZE вид сбоку.

Расход топлива Мазда FS-ZE

На примере Mazda Capella 2001 года с автоматической коробкой передач:

Город12.5 литра
Трасса7.7 литра
Смешанный9.1 литра
Mazda Capella с бензиновым двигателем 2.0 литра 2001 года

На какие автомобили ставился двигатель FS-ZE 2.0 l

Mazda
Capella GF1997 - 2002
Capella GW1997 - 2002
Familia BJ2000 - 2004
Premacy CP2001 - 2004

Недостатки, поломки и проблемы FS-ZE

Несмотря на высокую форсировку этот двигатель надежен и имеет хороший ресурс

Больше всего мотор боится перегрева, здесь сразу же ведет алюминиевую головку

После 150 000 км нередко появляется расход масла, вплоть до 1 литра на 1000 км

Ремень ГРМ положено менять каждые 60 000 км, но при обрыве клапана не загнет

Гидрокомпенсаторов нет и зазоры клапанов нужно регулировать раз в 100 тысяч км

Дополнительные материалы
Фото к видео: Mazda 626 GE FS-ZE, VICS on work