Двигатель Mazda FP
1.8-литровый бензиновый двигатель Mazda FP собирался на заводе в Японии с 1991 по 1997 год и ставился на седан-хэтчбек 626 в кузове GE и японский клон Xedos 6 под названием Eunos 500. Следующее поколение модели 626 оснащалось уже обновленной версией этого агрегата FP-DE.
F-engine: F6, F8, FP‑DE, FE, FE‑DE, FE3N, FS, FS‑DE, FS‑ZE и F2.
Технические характеристики мотора Mazda FP 1.8 литра
Точный объем | 1839 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 90 - 115 л.с. |
Крутящий момент | 145 - 155 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 85 мм |
Степень сжатия | 9.1 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Вес двигателя Mazda FP по каталогу составляет 131.8 кг
Номер двигателя Mazda FP находится на стыке с коробкой передач
Мануал и руководство по ремонту модели Мазда 626 вы можете скачать здесь
FORUM
Активнее всего этот силовой агрегат обсуждается на форуме Mazda-Service.org
Расход топлива Мазда FP
На примере Mazda 626 1995 года с механической коробкой передач:
Город | 10.5 литра |
Трасса | 6.2 литра |
Смешанный | 8.3 литра |
На какие автомобили ставился двигатель FP 1.8 l
626 IV (GE) | 1991 - 1997 |
Eunos 500 (CA) | 1994 - 1996 |
Недостатки, поломки и проблемы FP
Это надежный двигатель, но он очень не любит применения некачественных масел
От дешевой смазки гидрокомпенсаторы здесь могут застучать уже к 50-70 тысяч км
К тому же агрегаты данной серии склонны к расходу масла еще на малых пробегах
По регламенту ремень ГРМ меняют раз в 60 000 км, но при обрыве клапана не гнет
Оставшиеся проблемы мотора чаще всего связаны с капризами системы зажигания
Mazda 626 GE Эксперимент по установки угла положения трамблера