Логотип Отоба ру

Двигатель Mazda FP

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя Мазда FP, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат FP под капотом Мазда 626.

1.8-литровый бензиновый двигатель Mazda FP собирался на заводе в Японии с 1991 по 1997 год и ставился на седан-хэтчбек 626 в кузове GE и японский клон Xedos 6 под названием Eunos 500. Следующее поколение модели 626 оснащалось уже обновленной версией этого агрегата FP-DE.

F-engine: F6, F8, FP‑DE, FE, FE‑DE, FE3N, FS, FS‑DE, FS‑ZE и F2.

Технические характеристики мотора Mazda FP 1.8 литра

Точный объем1839 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс90 - 115 л.с.
Крутящий момент145 - 155 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня85 мм
Степень сжатия9.1
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс350 000 км
Двигатель FP фото.
Мотор Mazda FP вид сбоку.

Расход топлива Мазда FP

На примере Mazda 626 1995 года с механической коробкой передач:

Город10.5 литра
Трасса6.2 литра
Смешанный8.3 литра
Mazda 626 с бензиновым двигателем 1.8 литра 1995 года

На какие автомобили ставился двигатель FP 1.8 l

Mazda
626 GE1991 - 1997
Eunos 500 CA1994 - 1996

Недостатки, поломки и проблемы FP

Это надежный двигатель, но он очень не любит применения некачественных масел

От дешевой смазки гидрокомпенсаторы здесь могут застучать уже к 50-70 тысяч км

К тому же агрегаты данной серии склонны к расходу масла еще на малых пробегах

По регламенту ремень ГРМ меняют раз в 60 000 км, но при обрыве клапана не гнет

Оставшиеся проблемы мотора чаще всего связаны с капризами системы зажигания

Дополнительные материалы

Mazda 626 GE Эксперимент по установки угла положения трамблера

Фото к видео: Mazda 626 GE Эксперимент по установки угла положения трамблера