Логотип Отоба ру

Двигатель Mazda FE-DE

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Мазда FE-DE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат FE-DE под капотом Мазда 626.

2.0-литровый 16-клапанный двигатель Mazda FE-DE или FE-DOHC собирали с 1987 по 2004 годы и устанавливали на различные версии модели 626 в кузове GD, а также кроссовер Kia Sportage. Модификации данного мотора на других рынках также известны под индексами FE3 или FE-ZE.

F-engine: F6, F8, FP, FP‑DE, FE, FE3N, FS, FS‑DE, FS‑ZE и F2.

Технические характеристики мотора Mazda FE-DOHC 2.0 литра

Точный объем1998 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс130 - 150 л.с.
Крутящий момент170 - 185 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9.2 - 10
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.9 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс350 000 км
Двигатель FE-DE фото.
Мотор Mazda FE-DE вид сбоку.

Расход топлива Мазда FE-DOHC

На примере Mazda 626 1990 года с механической коробкой передач:

Город11.1 литра
Трасса7.2 литра
Смешанный8.5 литра
Mazda 626 с бензиновым двигателем 2.0 литра 1990 года

На какие автомобили ставили двигатель FE-DE 2.0 l

Mazda
626 GD1987 - 1992
Capella GD1987 - 1992
MX-6 GD1987 - 1992
   
Kia
Clarus GC1995 - 2001
Sportage JA1993 - 2004

Недостатки, поломки и проблемы FE-DOHC

Двигатели этой серии оснащены 16-клапанной ГБЦ, которая очень боится перегрева

А гидрокомпенсаторы не терпят дешевого масла и от этого быстро выходят из строя

Ближе к 200 000 км нередко начинается масложор из-за залегания поршневых колец

Ресурс ремня ГРМ составляет около 60 000 км, но при обрыве клапана тут не загнет

Оставшиеся проблемы двс связаны с течами смазки и капризами системы зажигания


Дополнительные материалы

Ремонт двигателя MAZDA 626 2.0 V16

Фото к видео: Ремонт двигателя MAZDA 626 2.0 V16 Pan Zmitser