Логотип Отоба ру

Двигатель Mazda F6

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя Мазда F6, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат F6 под капотом Мазда Бонго.

1.6-литровый 8-клапанный двигатель Mazda F6 компания собирала в Японии с 1982 по 1987 год и устанавливала на базовые модификации модели 626 в кузове GC и пикапа с индексом B1600. Этот силовой агрегат встречается только в версии с карбюратором и с головкой на 8 клапанов.

F-engine: F8, FP, FP‑DE, FE, FE‑DE, FE3N, FS, FS‑DE, FS‑ZE и F2.

Технические характеристики мотора Mazda F6 1.6 литра

Точный объем1587 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс72 - 82 л.с.
Крутящий момент120 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77 мм
Степень сжатия8.6
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.9 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс250 000 км
Двигатель F6 фото.
Мотор Mazda F6 вид сбоку.

Расход топлива Мазда F6

На примере Mazda 626 1985 года с механической коробкой передач:

Город10.1 литра
Трасса6.7 литра
Смешанный8.2 литра
Mazda 626 с бензиновым двигателем 1.6 литра 1985 года

На какие автомобили ставился двигатель F6 1.6 l

Mazda
626 GC1982 - 1987
B-series UD1983 - 1985

Недостатки, поломки и проблемы F6

Из-за неправильно настроенного карбюратора авто может потреблять много топлива

Также немало проблем данного двигателя связаны с отказами по системе зажигания

После 200 000 км пробега весьма часто встречается масложор из-за залегших колец

Ресурс ремня ГРМ составляет примерно 60 тысяч км, но при обрыве клапана не гнет

Гидрокомпенсаторов здесь нет и каждые 100 000 км придется регулировать клапана

Дополнительные материалы

Ремонт головы мазда 626 f6

Фото к видео: ремонт головы мазда 626 f6