Логотип Отоба.ру

Двигатель Mazda BP

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя Мазда BP, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.8-литровый бензиновый силовой агрегат Mazda BP под капотом Мазда Протеже.

1.8-литровый 16-клапанный двигатель Mazda BP производился компанией с 1989 по 2004 год и ставился на такие модели как Familia, Protege, Lantis и MX-5, а также на Киа под индексом T8D. Кроме обычного и спортивного агрегата BP-ZE существовала версия с фазорегулятором BP-VE.

B-engine: B1, B3, B3‑ME, B5, B5‑ME, B5‑DE, B6, B6‑ME, B6‑DE, BP‑ME.

Технические характеристики мотора Mazda BP 1.8 литра

Точный объем1839 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс130 - 140 л.с.
Крутящий момент150 - 160 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня85 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двсDOHC, VICS
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс330 000 км

Вес двигателя Mazda BP по каталогу составляет 143.2 кг

1.8-литровый бензиновый мотор Мазда БП фото.
Место расположение номера двигателя mazda bp

Номер двигателя Mazda BP находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива Мазда BP

На примере Mazda Protege 1996 года с механической коробкой переда:

Город10.4 литра
Трасса6.9 литра
Смешанный8.5 литра
Mazda Protege 1996 года с бензиновым двигателем 1.8 литра

На какие автомобили ставили двигатель BP 1.8 l

Mazda
323 IV (BG)1989 - 1994
323C I (BH)1994 - 1998
Eunos 100 (BG)1989 - 1994
Lantis I (CB)1994 - 1998
Familia VII (BG)1989 - 1994
Familia VIII (BH)1994 - 1998
MX-5 I (NA)1994 - 1997
MX-5 II (NB)1997 - 2001
Protege I (BG)1989 - 1994
Protege II (BH)1994 - 1998
Kia (как T8D)
Carens 1 (FC)1999 - 2002
Carens 2 (FJ)2002 - 2006
Clarus 1 (FE)1995 - 2001
Spectra 1 (SD)2001 - 2004
Sephia 1 (FA)1996 - 1999
Sephia 2 (FB)1997 - 2003
Shuma 1 (FB)1997 - 2001
Shuma 2 (SD)2001 - 2004
Suzuki
Baleno 1 (EG)1996 - 1998
  

Недостатки, поломки и проблемы BP

Данный силовой агрегат славится своей надежностью, но нередко потребляет масло

Расход смазки тут обычно появляется еще до 100 000 км и только растет с пробегом

Причиной плавающих оборотов двигателя чаще всего служит загрязнение дросселя

Ремень ГРМ по регламенту ходит 100 000 км, но с обрывом клапана никогда не гнет

Гидрокомпенсаторы не переносят дешевого масла и весьма часто выходят из строя



Дополнительные материалы

Крышка клапанов MAZDA 323F

Крышка клапанов MAZDA 323F