Логотип Отоба ру

Двигатель Mazda B1

Технические характеристики 1.1-литрового бензинового двигателя Мазда B1, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат B1 под капотом Мазда 121.

1.1-литровый 8-клапанный двигатель Mazda B1 собирали в Японии и Корее с 1987 по 1994 год и устанавливали на первые два поколения компактной модели 121, а еще аналогичный Kia Pride. Кроме карбюраторной модификации, на европейском рынке встречалась версия с инжектором.

B-engine: B3, B3‑ME, B5, B5‑ME, B5‑DE, B6, B6‑ME, B6‑DE, BP, BP‑ME.

Технические характеристики мотора Mazda B1 1.1 литра

Точный объем1138 см³
Система питаниякарб. / инжектор
Мощность двс50 - 55 л.с.
Крутящий момент80 - 90 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра68 мм
Ход поршня78.4 мм
Степень сжатия8.6 - 9.2
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс220 000 км
Двигатель B1 фото.
Мотор Mazda B1 вид сбоку.

Расход топлива Мазда B1

На примере Mazda 121 1989 года с механической коробкой передач:

Город7.5 литра
Трасса5.2 литра
Смешанный6.3 литра
Mazda 121 с бензиновым двигателем 1.1 литра 1989 года

На какие автомобили ставился двигатель B1 1.1 l

Mazda
121 DA1987 - 1991
121 DB1991 - 1994
Kia
Pride DA1987 - 1994
   

Недостатки, поломки и проблемы B1

Версии двс с карбюратором сложны в настройке, но чаще всего тут уже стоит аналог

Модификации с инжектором надежнее, но нередко страдают плавающими оборотами

На профильных форумах жалуются на течи смазки и низкий ресурс свечей зажигания

Ремень ГРМ по мануалу меняется раз в 60 000 км, однако с обрывом клапана не гнет

Гидрокомпенсаторов нет и поэтому каждые 50 тысяч км нужно регулировать клапана

Дополнительные материалы

Mazda 121 1.1DX 1989

Фото к видео: mazda 121 1.1DX 1989